Одесса, что ещё сказать?

31 4 3
                                    

Pow Катя

Маха нажралась мяса и напилась крови, которая была алкогольным напитком ярко алого цвета....... Название "Первая положительная". Я на неё смотрела ну крайне косо. Если я сорвусь и опять начну руки резать, что бы своей настоящей крови выпить, то она станет моим первым телом для отрабатывается ударов и захватов. Ханство сказала, что с ними ещё надо поработать усиленей, а для этого мне надо опять с мужем погулять по городу вечерком. А на счёт лезвия и крови..... А у меня бзик такой есть: на нервной почве мне очень хочется кровушки попить. Обычно своей, но могу и чьей-то, хоть и сдерживаю себя, а началось это ещё на Земле, когда мне было лет 8-9.

Сейчас я на полунервной почве из-за того, что я вчера в социальных сетях на странице дочери, увидела фотографии её с каким-то козлом, а на заднем плане мой брат с бландинистой овцой целуется. Я ей все патлы повыдираю, если она моего брата обидит и быстро кастрирую без наркоза этого хахаля, который к моей дочери клеится, если он её до слёз вне пмс доведёт. Водкой и мужем клянусь. Сейчас бы мне кровушки не помешало бы, но пока держусь, а Маха дразнится.

Так вот. Мы вышли из местного опщепита и тут на ёжика подействовала кровушка. Как хорошо, что Росся её привязал на поводок. Она попыталась схавать всё, что движется и настоящим стрессом стало, когда она сняла ошейник и куда-то пропала. Нашли мы её через пол часа, доедающей бедного голубя. Зато на одного гада в мире стало меньше и кому-то машину надо будет не так долго мыть. Надо на всё смотреть более философски.

Короче с горем пополам, мы таки дошли до нашего временного места жительства. Махе выдали успокоительного и снотворного и она просто тихо спала до следующего утра.

Кто-то спал, а кто-то подскочил в 2 ночи, то есть я. Я жутко хотела чего-то красного, полувязкого, немного сладкого с привкусом металла. Да крови я хотела! Маха!! Твою дивизию!!! И как прикажете себя пересилить? С начала я просто ходила туда сюда по комнате, потом опять легла и обняла мужа, пытаясь уснуть, нифига не получилось, я ушла в зал и стала там изображать привидение, пока все спали, размарозила мясо и выжала из него кровь, выпила. Противно. Не то. Оделась и пошла до ближайшей больницы. С криками, руганью и обещанием мучительной смерти, купила пакет человеческой крови, по дороге домой купила водку и за час их уничтожила. А потом проснулась на столе в слезах и крови, а рядом муж, который гладит меня по спине и что-то говорит.

2 идиотки в Countryhumans или Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя