Pow. Катя
Я как обычно проснулась в своей комнате в своём родном доме. СЕГОДНЯ КОНЕЦ ЛЕТА И МЫ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ИДЁМ В ШКОЛУ! Я отучилась 12 классов и сегодня мы официально прощаемся с ней навсегда. Здравствуйте двери института!
Я уже начинаю опаздывать и просто взяв свой верный рюкзак и одев чёрные джинсы белую рубашку и чёрные туфли, убежала в школу. Самое странное, что я не помню что было в прошедшие 3 года. Я помню 8 класс и провал до 12. Мама сказала, что я резко начала хорошо учиться и сказала дуть в школу на выпускной, значит я её таки окончила.
Я пришла, поздоровались со своими идиотами из класса и нам сказали, кто как стоит, вручили шарики и подарки для мелочи. Вот началась сама церемония, к нам подошли первоклашки, мы торжественно завели их во врата ада, а сами оттуда слиняли под торжественную музыку.
Возможно мы будем скучать по этому аду. Меня встретила уже отмучавшаяся уже год Махенция и мы пошли праздновать в парк и с ящиком пива. Надо говорить, что через час мы были всё равно трезвые и очень злые? Тогда решили пойти за водкой. Купили ящичек и пошли это употреблять обратно в парк и вот тут нас уже понесло не туда.Что было потом, не ясно, но на следующий день нам пришло письмо о том, что нас зачислили в университет Санкт Петербурга. И мы вылетали туда через неделю. Как раз успели собраться и собрать все документы.
Вот мы в аэропорту и вот вот будет посадка на самолёт, но, едрит вашу на лево! Я в первые в жизни летаю самолётом.
Конец Pow Катя.
Pow Маша
Я сижу в зале ожидания с Катей и успокаиваю, ведь знаю, что это для неё это первый перелет. Для меня это раз......ну помню я точно 14-15 полетов на самолете. Может их было больше, но с 9 класса и по уже год подработки в кафе я ничего не помню. Мама сказала, что я хорошо начала учиться и закончила последние 3 класса на "9"- "10". В общем, из-за большого потока учащихся меня приняли только в этом году.
По громкоговорителю объявили наш рейс и мы пошли на посадку. Небольшая очередь, последняя проверка билетов и паспортов, небольшая поездка на автобусе до самолета и вот мы уже поднимаемся по трапу в самолет. Только через 10 минут мы смогли зайти в самолет, найти свои места и сесть. Нам, кстати, повезло, ведь в самолете было 2 места рядом, вместо трех, так что мы сели вместе и спокойно ждали взлета. Хотя спокойным это было только мне, так что я смогла снотворным усыпить подругу и пристегнуть её ремнем безопасности. Дальше мы слушали инструктаж от стюардесс и ехали на взлетную полосу.