Каково чувствовать себя под роялем?

44 2 0
                                    

От лица Эрика Лима.

Вчера вечером умерла моя подруга, горечь утраты горела в груди и во рту, но я знал кому хуже в сотни раз чем мне. С Долл  был знаком три года, а вот с ее мужем 7 лет. Я тоже любил эту прекрасную девушку, но как близкую знакомую или подругу, она запомнилась мне как золотая рябь на воде от вечернего солнца.

Ник мой лучший друг и по совместительству муж покойной Свон. Тяжко все осознать, когда кто-то уходит из твоей жизни навсегда. Этот человек не бросил тебя, не развернулся и ушел, нет, он тепло общался с тобой и был светлой какой-то составляющей твоей жизни, а для кого-то всем, а потом покинул этот мир, теплый луч сменился вечным холодом и теперь начинает разлагаться в морге. Родная душа и мягкая теплая кожа стала ледяной бездушной оболочкой.

Новости о Дол были везде. Страшно держать телефон в руках, открывать Диалоги, сглотнув накопившуюся слюну я начал звонить Нику, в одно время было ясно, что трубку скорее он не возьмет, но я не мог не беспокоиться о нем.
Почти бессонная ночь прошла по мне, как ботинок топтавший грязный снег.

На утро я снова убедился, что реальность жестокая штука и происшествия жизни сыплется на тебя кусочками стекла и как только подымешь голову к небу, поинтересовавшись откуда осколки следом увидишь рояль стремящегося раздавить тебя как мушку.

Время 7:03. Сегодня работа была не к спеху, коллеги по работе и руководство написали свои соболезнования и дали небольшой отпуск, чтобы я смог прийти в себя и спокойно отпустить свою подругу... За окном погода желала лучшего, тучи предвещали осадки, обувшись, накинув куртку я двинулся к дому Ника. Звонил пол дороги, но на той стороне лишь автоответчик, проматерившись в слух я ускорил шаг и спрятал руки в место, где было хоть немного тепло.

В квартиру Ника я звонил несколько раз, тишина била по ушам, но я точно был уверен, что он дома. Он тот еще хикка... Не с матерью, не с отцом он не общается, из близких друзей лишь я и Дол, что покинула этот мир. Покинула? Может это все еще одна плохая шутка?...

Двор. Холод. Тишина.

Я начал трезвонить в соседские квартиры, хах, люди подумают, что скорее всего я пьяница, который не может попасть к себе, ибо злая жена выгнала меня из дома...Но нет...У меня случилось горе и я лишь пытаюсь помочь своему другу, сколько еще разбитых жизнью людей посчитали за пьяниц и бомжей на лавочках или у подъезда, может та девушка в порванной куртке у обочины, была вовсе не продажной, а жертвой насилия, может тот парень в метро, был вовсе не бродяга, а парень, которого избили и обокрали?

Наконец мне ответили из 154 квартиры...
-Ало? Кто это?- спросил меня сонный голос.
- Я из 156, откройте, пожалуйста.-точнее было сказать я пришел спасать «котенка» что наверно сейчас захлебывается в тазике с водой, а топит его утрата родного человека, причем безжалостно. И где-то рядом отшивается жизнь, спокойно наблюдая за этой сценой в первых рядах.

Мои мысли о Нике прервал звук открывающегося домофона, я резко рванул в подъезд, несясь по лестничным пролетам так, будто смерть дышит мне в шею. 5 этаж и квартира нашего «котенка», я начал стучать, но ничего...Не шелеста, не шагов.

Дернув за ручку, дверь открылась, в прихожей на полу я увидел Николаса... В голову ударил запах курева, я сел на колени рядом с сероглазым другом, что приходил в бессознательном состоянии. Ощупав шею на наличие пульса я выдохнул.

Убитым горем друг лежал оперевшись на стену в сером пальто, брюках и уже далеко не белоснежной водолазке от пепла. Он был очень горячим и красным, я принялся стягивать с него прокуренное насквозь  пальто, в добавок мокрое от пота. Уложив головой Ника на свои колени,  набрал скорую. Смутил левый рукав в крови, я начал подкатывать его, но он будто прилип и это было правдой. Ужас всей картины все больше стягивал узел на шее. Руки дрожали, немного потрясывая его за плечо, звал по имени, голос подрагивал и будто умолял, я не верю в бога, но тогда мне показалось, что мою мольбу кто-то услышал. У парня, что лежал на моих коленах , дрогнули ресницы и он неспешно открыл серые очи. Усталые, опухшие глаза тонно смотрели куда-то в сторону.

-Ник, я вызвал скорую, все будет хорошо мы справимся.- подавляя дрожь, я успокаивал то ли его, то ли себя...

Первый снег со вкусом утраты.Место, где живут истории. Откройте их для себя