Дайте имя своему первому снегу.

145 4 0
                                    

Так прекрасен первый снег, что немного жжет , тая оставляя блистающие бисеринки на лице. Приятно вдыхать свежею прохладу, слышать небольшой скрип под ногами.

Тонкий слой снега покрыл всю дорогу, крыши домов, уже оголенные ветки деревьев, не спеша идя домой поздним вечером с работы, я наслаждался этой белой ночью, свет от уличных фонарей придавал снежному мерцанию приятный медный блеск.

Вечер был приятный, не достаточно холодный, чтобы резало глаза и хотелось закутаться в шарф до состояния египетской мумии. Пальцы коченели, но были в состоянии держать сигарету, никотин бил в голову, я выдыхал горячий пар в совокупности с едким дымом, довольно не спеша эта смесь растворялась в воздухе из-за отсутствия ветра.

Но вечер БЫЛ приятным, пока в кармане пальто не зазвонил телефон, размеренным движением руки я извлек телефон из теплого убежища для рук, смахнул пальцем в бок и приложил к уху. В этот момент я выпал из мира, приятный ноябрьский день, стал мокнущей гноящийся раной в голове. Еще теплая сигарета выпала из моих дрожащих рук и быстро потухла в прослойке снега. Женский уставший голос по телефону соболезновал мне о потере. Моя жена мертва. Шок вогнал сначала в ступор, меня начинало трясти, а ноги подкашивали, я не верил происходящему. Говорят, первая стадия депрессии – это отрицание. В голове криком раздавалось имя Дол.

Я не помнил как добежал до своего подъезда. Сирена скорой помощи била по ушам, холодный воздух рвал глотку, я жадно вбирал воздух ртом. Моя маленькая Дол лежала в черном чехле , когда врачи начали открывать мешок, с каждым звуком молнии я молился, увидеть там не её, но надежда умерла. Перед глазами было белоснежное родное личико, свет фонаря играл с несколькими светлыми прядями ее волос, в пределах досягаемости лучей. Прикоснувшись к щеке Долорес, я смахивал пару снежинок с лица, что успели неспешно устроиться на холодной коже...Они не торопились таять на ее скулах.

Слезы текли рекой по моим красным щекам от холода, громко капая на черный полиэтилен. Врачи оттянувши меня от ледяной Дол, выражая свои соболезнования, просили проговорить ФИО. Её имя куском стекла встало в горле. Дата смерти 13.11.19 время 22:37. Причиной смерти было отравление...Поднявшись с участковым на ватных ногах, сдерживая рвоту, желудок словно выворачивало наизнанку...По всей кухне были разбросаны пилюли, пустые пачки от таблеток...Уставившись в пол я не хотел всех видеть.

Моей маленькой Дол больше не существовало. В квартире был ее сияж. Эту ночь я не спал, прокуривая всю пачку Marlboro, наполняя комнату ядом. Каждый раз тушил бычки о кисть в надежде проснуться, телефон вибрировал, пока не кончился заряд...

Первый снег со вкусом утраты.Место, где живут истории. Откройте их для себя