Крик - надежда на ответ.

16 0 0
                                    

~ От лица Долорес Свон~

День похорон. В зеркале больше небыли мы, теперь там только я одна, с кулоном на шее и твоей фотографией. Хоть тебя и не видно, ты рядом, я знаю это.

***

Руки в перчатках дрожали и далеко не от холода.

Серые тучи затянули небо, провожая наше совместное будущее. Эрик со своей семьей плакали в обнимку, а мои глаза гуляли по матери и отцу, что стояли рядом, приобнимая друг друга.

После того, как отец все же приехал к нам, его глаза были пустыми, но порой все также смотрели на меня с сочувствием.
Моя жизнь превращалась в однотонные смазанные кадры.

-Я люблю тебя и всегда буду любить. Надеюсь ты слышишь меня и твоей душе не одиноко на небе. Эрик плакал, когда читал твое предсмертное письмо. Все плакали. Он держит свое обещание и приглядывает за мной. – шептала я, слегка склонив голову, роняя несколько слез.- А я свое нет. Эгоист, я люблю тебя... - выдохнула я, поджав бледные сухие губы.

***
Привет, малышка. Привет, мама Одри, папа Лим. Привет, Эрик.
Возможно нам придется попрощаться, в моей смерти виновник, жертва, подстрекатель и убийца – я.
Снег заберет меня с собой, а вы живите.
Эрик, мой дорогой брат, пригляди за Дол, и прости меня, если сможешь. Не поддавайся прошлой зависимости, если захочешь заглушить боль, будет трудно, но я верю в ТЕБЯ.
Малышка Дол, моя любимая жена и мой самый близкий друг, прости меня, за сей поступок, не лей слез, хотя возможно я прошу слишком много. Если меня не станет вдруг, я надеюсь ты обретешь покой и полюбишь также сильно, как меня кого-то другого. Одевайся теплее, холодно ведь.
Дорогая мисс Клар и мистер Рэй, я никогда не держал на вас зла и до конца своей не долгой жизни не понимал ваше предвзятое отношение, если я что-то сделал не так, простите меня.
Мам, пап, я люблю вас, всей душой, спасибо за ваше тепло и заботу, поддержку и улыбку, я этого никогда не забуду, и вы тоже, простите меня...
Если вы это читаете, значит я уже мертв.
Ваш сын, муж, друг и просто человек Ник.
***
Я наблюдала как моя мать слегка покачнулась, а отец закрыл рот рукой, а затем послышался будто не человеческий вой, точно звериный.

-Прости меня мой мальчик, я... я не успела раскрыть глаза и взглянуть на тебя без предвзятости, надеюсь там тебе легче...Прости н-а-а-с. – ревела и выла она, каждое ее слово, будто метательный нож врезался в мою грудь, плавился и растекался по груди.
Ее колени ударились о холодную землю, а руки начали собирать с лица горячие слезы. Черное пальто разливалось на снегу подобно нефти, такой тягучей, горячей, но одновременно мрачно ледяной.

Первый снег со вкусом утраты.Место, где живут истории. Откройте их для себя