Паника начала сдавливать трахею, ощущение будто я очень глубоко под водой, грудь сжимает, а глаза открыть страшно, чувствую, как мне не хватает воздуха, но тело требует кислорода...
Нечто около меня двинулось и будто замурлыкало, прикоснулось ко мне.
-Ник, пора вставать. – шепчет женский голос, этот голос я узнаю ото всюду. Может я сплю?Эфирная девушка повисла надо мной, ее волосы разлились по моему лицу, не давая разомкнуть глаз, но я чувствовал ее, дыхание, взгляд, присутствие. Она медленно примкнула к моим губам, потерлась своим носиком о мой, снова что-то мурлыча.
Смахнув свои волосы с моего лица, она снова позвала меня по имени, а мне было все еще страшно разомкнуть глаза. Сначала я молился, что бы оно сгинуло прочь, но сейчас я боюсь, что оно сбежит от меня.
Я лежал на спине не подвижно, учащенно дышал и вдруг почувствовал, что она села мне на живот.-Ник, вставай. На работу опоздаешь, снова будешь бухтеть. – эфирная Дол шептала это ласково с небольшим упреком, рисуя на моей груди пальцем незамысловатые узоры.
Я очень медленно открыл глаза и пожмурился, на меня смотрела она. Такая милая, до конца не проснувшаяся Дол. Будто самая настоящая, будто бы я не сплю, будто бы она снова жива.
-Проснулся на конец. Тебе снился кошмар? – с этими словами она слезла с меня и направилась на кухню,- Я сделаю нам кофе, поторопись, уже девять часов.
Я не смог ей ответить. Все было таким реальным, будто не сон.
Может я умер?И сейчас нахожусь в Церере вместе с моей любимой женой, в нашей квартире... Если подумать тут есть свои плюсы и минусы. Теперь я с Дол, но я мертв для других... Даже не знаю, что хуже смерть или сон.
В спальне все было идентично, прям как год назад. Все тот же ангел взирал на меня со стены, как новенький, без слоя пыли,
создавая ощущение,что если проведу пальцем размажу не высохший слой краски...-Ни-и-и-к, ну ты где? – протянула она из кухни.
Я снова ничего не ответил и медленно пошел на кухню. За столом сидела до жути милая Дол, в шелковой пижаме молочного цвета, с белыми рюшами по краям майки и шорт, ее немного волнистые, золотистые волосы струятся по плечам, локтям. Она сидела как обычно, поставив одну ногу на стул, немного обхватив ее рукой.
На лице расплылась широкая улыбка я подошел к ней, наклонился и поцеловал. Такая теплая, вечно пахнувшая краской, мятой и ванилью. Уже не было так страшно в таком знакомом плену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый снег со вкусом утраты.
Teen FictionЧто для вас первый снег? Что вы чувствуете глядя на хрустальное, тонкое полотно вокруг вас? Наш герой Ник слышит лишь гниль раны, под хруст первого снега. Утрата. Потеря. Петля и 13 ноября преследуют его. Что или кого он потерял ? И из-за чего...