От Ксюши.
Подорвавшись с будильником, не моим, я сразу забежала в общую комнату. Разумеется перед этим переодевшись и причесавшись.
Полины в комнате не было, зато на нашем диване кое-как лежало пять человек.
«Где ещё один?» - мысль посетила меня спонтанно, отчего я вначале остановилась, но сразу же двинулась дальше.
Открыв дверь в комнату Полины, я увидела Прайма, который просто молча стоял посреди комнаты, закрыв глаза. Он будто спал.
Подойдя к подруге, я начала её трясти:
- Вставай! Почему я с ТВОИМ будильником должна просыпаться?! А ты при этом ещё дрыхнешь!
- А! - я саданула Полине по затылку, отчего она по инерции отлетела назад. Она упала вместе со стулом и партой на стоящего и «спящего» Прайма, - Ксюха! - она зло посмотрела на меня, что предвещало мою скорую «смерть», однако я указала на то, на чём она лежит. Вернее на ком.
- М-м-м... - промычал от боли Оптимус, - Можешь с меня слезть?
- А? - Полина перевела взгляд на бедного парня, - О Господи!!! ПРОСТИ! - она быстро встала и оттащила с него тяжёлый груз. Потом она помогла Прайму подняться с пола и начала буравить меня злым, яростным взглядом:
- КСЮША, ТЫ ТРУП! - сквозь зубы прорычала Полина.
- Ага, но только после твоих пар. Кстати, ты уже опаздываешь, - улыбнулась я ей.
- Что?! - взглянув на часы, она выбежала из комнаты, попутно столкнув меня на близко стоящую тумбу, - Твою мать! Проспала!
- Хахахах! - рассмеялась я, - Каждый понедельник одно и то же! Никогда мне он не наскучит! Особенно во время каникул!
- Заткнись! - она кинула в меня ложкой, но я увернулась, и ложка прилетела Оптимусу прямо в лоб, - Сорян! Ударь её за меня! Я побежала!
Каждый понедельник начинается с проспавшей Полины, что ну очень смешно. Как же классно, что у меня всё ещё продолжаются каникулы!
«А, нет. Не классно... Мне за этими надо смотреть», - вдруг вспомнила я.
Я взглянула на пятерых людей, спящих на неразложенном диване – не спрашивайте, каким образом они туда вместились!
Прайм вышел из комнаты Полины, потирая ушибленный лоб:
- У вас так каждый день? - спросил он, настраиваясь на худшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
FanfictionЯ шла по улице и нечаянно столкнулась с голубоглазым парнем, который явно был не из нашего города. Он обронил какой-то предмет с каким-то странным символом. «Знак автоботов?! - пронеслось в голове, - Этот парень что из другого мира?!» - Подождите...