— Фрайни, ты это знала? — с небольшим шоком спросил у сестры Оптимус.
— Если бы... — с таким же шоком ответила брату Пакс.
— Какого чёрта?! — вскрикнула Полина. — Би! Давай обратно в человека! Если тебя таким увидят, то никому из нас не поздоровиться! Тебе тем более!
Бамблби начал говорить, однако его слова сейчас звучали как набор разных звуков. Лыкина ничего не поняла и прошептала Смоукскрину:
— Чего он сказал?
— Он не понимает, как вернуться в первоначальное состояние. А ещё ты, малая, дурашка, — также шёпотом ответил девушке гонщик.
— Ах ты гад! — возмутилась в ответ она и замахнулась на автобота.
— Хватит! — крикнул на них Прайм. — Нам сейчас стоит беспокоиться о другом.
— Я согласна с ним, — удивительно спокойно добавила Фрайни, кивнув головой на лидера автоботов.
— Бамблби, трансформируйся! — крикнула разведчику Арси. — Так хотя бы люди тебя не смогут заметить. А потом уже разберёмся, как всё вернуть в первоначальный вид.
Мельком взглянув на Оптимуса, разведчица направилась к товарищу, который уже трансформировался обратно в автомобиль. Однако не успела автоботка дойти до разведчика, когда жёлтый спорткар вдруг сбил красный сервопривод. От неожиданности Арси дёрнулась назад. Быстро придя в себя, она разглядела, кто стоял перед ней.
Нокаут, собственной персоной.
Прайм, как и все остальные, тоже его увидел.
«Нельзя, чтобы пострадал тот, кто не относится к нашей войне!» — сразу подумал лидер автоботов и посмотрел на Лыкину. От страха у девушки были округлены глаза и приоткрыт рот. Она стояла, приготовившись в любой момент убежать, однако почему-то она оставалась на месте.
— Полина! — позвал Оптимус девушку. Когда же она посмотрела на него, Прайм продолжил: — Уходи отсюда!
— С этим могут возникнуть кое-какие проблемы, — ухмыляясь, вышел из-за дерева, которое было за девушкой, Мегатрон.
Сразу после его слов из-за других деревьев повыходили другие десептиконы: Эйрахнида, Брейкдаун, Старскрим и даже Саундвейв.
— Плохи наши дела, — со злостью проговорила Пакс, выставив руки вперёд, зажав их в кулаки, тем самым приготовившись к неизбежному бою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
FanfictionЯ шла по улице и нечаянно столкнулась с голубоглазым парнем, который явно был не из нашего города. Он обронил какой-то предмет с каким-то странным символом. «Знак автоботов?! - пронеслось в голове, - Этот парень что из другого мира?!» - Подождите...