Мужчина с чёрной медицинской маской на лице, карими глазами, чёрными волосами и в фиолетово-чёрной байке стоял над девушкой, которая не так давно из-за него влетела в землю. Он молча наблюдал за действиями несчастной, за её испуганным взглядом, за трясущимися руками. По его глазам — единственным с его лица, что было видно — нельзя было сказать ничего, однако под маской в безумии расплылась улыбка. Тихонь всегда следует опасаться. Данный случай не был исключением. Этот десептикон мог запросто убить бедняжку и глазом не моргнуть. В этом было виновато его прошлое.
Лыкина начала медленно подниматься на ноги, видя, что Саундвейв не предпринимает каких-либо действий. Карие глаза, налитые жаждой крови, внимательно следили за всем. Полина сделала шаг назад. Мужчина незамедлительно шагнул вперёд, приблизившись к девушке, которая дрогнула в этот же миг. Шаг влево, шаг вправо — Саундвейв сделает тоже самое, а учитывая размах его шагов, то он доберётся до русововолосой в два счёта. Полина это понимала и с опаской смотрела на десептикона.
А ему нравилась эта игра. Ему нравилась реакция девушки, её отчаянные попытки что-нибудь придумать, чтобы спастись.
— Что ты собираешься делать? — полюбопытствовала девушка, несмотря на убеждения, что мужчина не скажет ей ни слова.
Он моргнул, не понял, что произошло. Она спросила его? Это ему не показалось? И как следует себя повести?
Тем временем Лыкина, вызывающе глядя в глаза десептикона, ждала ответ. Она понимала, что он ничего не скажет ей, но всё же было в этом ожидании что-то такое, что заставляло её упрямо смотреть в лицо опасности, которая прямо сейчас стояла перед ней.
И тут до девушки дошло, что решил сделать с ней её разум. Подсознательно она застала Саундвейва в расплох, что давало ей некое преимущество в этой ситуации.
Полина лягнула десептикона ногой в его колено и сорвалась с места, пока враг пытался оклематься от неожиданного удара.
Однако вместо десептикона за девушкой погнался огромный чёрный ворон. Он клевал голову девушки, щипал её за волосы, и бедняжка не могла понять, почему птица себя так ведёт. Лыкина махала руками, чтобы отогнать ворона, но гигант не хотел отставать. Он уклонялся от неуклюжих замахов девушки и вновь подлетал так близко, чтобы клюнуть её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
FanfictionЯ шла по улице и нечаянно столкнулась с голубоглазым парнем, который явно был не из нашего города. Он обронил какой-то предмет с каким-то странным символом. «Знак автоботов?! - пронеслось в голове, - Этот парень что из другого мира?!» - Подождите...