— Оптимус, ты издеваешься?! — крикнула Лыкина, как только Прайм открыл дверь. — Закрой сейчас же! — дело в том, что сейчас она стояла лишь в одном топе да коротких спальных шортах.
— Прости! — и парень захлопнул дверь.
— По ходу в нашем Прайме остались задатки Пакса! — засмеялась Ксюша.
— Ты довольно хорошо себя чувствуешь, учитывая то, что тебя только из плена освободили, — попытался перевести тему, защитив тем самым друга, Рэтчет.
— Не переживай ты так, Прайм. Она лишь для вида так крикнула, — русовласка подошла к лидеру автоботов и похлопала его по плечу. — На самом деле ей глубоко плевать на то, что кто-то её переодевающуюся увидит.
— Так. Ты заткнись, а ты говори, что хотел, — вышла из комнаты Полина уже в майке, но всё в тех же шортах.
— Кхм… Ты знаешь, где это находится? — Оптимус показал на ноутбуке фотографию местности, где были найдены машины.
Девушка наклонилась над экраном и стала внимательно рассматривать фотку. Затем она нормально стала, покачала головой и сказала:
— Допустим знаю. Но проводить вас туда я не буду.
— То есть? — не понял Смоукскрин.
— То есть уже пора спать. Всё завтра, — студентка резко перевела тему. — Ой, там за окном тучи собираются… Кажется, завтра придётся с зонтом бежать в колледж…
— Полина, не переводи тему, — ухмыльнулась Терикова.
— А кто переводит? Я не перевожу. Мне что уже нельзя тучи заметить и высказать свои опасения? — возмутилась в ответ подруге девушка.
— Это всё, конечно, очень интересно, но всё-таки может вы перестанете и объясните, где это место?! — крикнул вдруг Рэтчет.
— Хах… — театрально удивилась Полина, — После такого? Не надейся! Всем спокойной ночи! И если кто-нибудь из вас снова заведёт этот разговор, то я отвечу грубо!
Затем девушка ушла к себе, захлопнула дверь, а спустя секунду раздался щелчок дверного замка.
— Серьёзно?! — удивилась Арси. — Что это такое было?!
— Она ведь никогда так себя не вела… — в шоке прошептал Балкхед.
— Не волнуйся. Она и не такое может выкинуть. Завтра остынет и расскажет, — махнула на это Ксюша. Но себе под нос прошептала: — Странно это…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
FanfictionЯ шла по улице и нечаянно столкнулась с голубоглазым парнем, который явно был не из нашего города. Он обронил какой-то предмет с каким-то странным символом. «Знак автоботов?! - пронеслось в голове, - Этот парень что из другого мира?!» - Подождите...