7 Глава

140 23 2
                                    

Перед исполнением плана все решили попить чай, ну как чай. Полина, как обычно, налила себе кружку кофе. Да, с проблемами с сердцем. Да, она сама логика.

Тем не менее, после этого чаепития, мы выдвинулись. Ну как выдвинулись, выдвинулась по сути лишь я, остальные стали дожидаться сигнала.

— Здравствуйте, вы ведь Дуниада Ивановна? — подошла к старушке я, — Меня зовут Вика, я – сестра Лыкиной Полины. Тут такое дело, можно ли мне сестру забрать на выходные к себе? Ну, и будет ли она должна платить за жильё в эти дни?

— А~, так это ты та Вика, про которую она мне рассказывала, — она протянула мне руку для рукопожатия, — Да, деточка, ты не ошиблась, это я, — когда я пожала ее руку и отметила про себя, что у неё довольно крепкая хватка, она улыбнулась, — Переехать, конечно, можно, но можешь ли ты сказать мне, в чем причина? А по поводу платы... Они с Ксенией исправно платят за жилье, поэтому, я думаю, платить ей не надо.

— Ой, спасибо вам большое! Просто понимаете, у наших родителей скоро годовщина, и мы решили у меня дома обсудить некоторые моменты того, как мы будем их поздравлять, — я посмотрела на нее добрым взглядом, тонко намекая на то, что я жду, когда она меня спросит.

— Да, я понимаю, конечно... Семья - это очень важно, особенно в ваш возраст.

— О~й, спасибо, спасибо вам большое! Знаете, мы тут с ней думали-думали, и кое что надумали, но не можем определиться, — мое лицо стало похожа на мордочку котёнка, когда с ним не поиграли, — Скажите, а для украшения помещения в стиле стим-панк или футуризм в черно-сине-коричневых тонах какого цвета шарики лучше? Красные придают контраст и экспрессию, а голубые - спокойствие.

— Ну, я, конечно, не дизайнер, но раз для родителей, то использовала скорее голубые шары. А тебе правда интересно моё мнение, деточка? Или ты что-то замышляешь против правил этого общежития? — начала что-то подозревать Страж.

— Нет-нет, что вы! Мне действительно интересно ваше мнение, — я махнула рукой за спиной – это тот самый сигнал для Полины и остальных, — А вот на счёт подарков... Чтобы вы могли посоветовать нам, что бы нам подарить родителям?  Просто Полина говорит, что будет лучше, если подарить что-нибудь антикварное, — я надеялась, что Дуниаде близка тема антиквариата, и она легко поддержит разговор, — Ну, а я говорю, что практичнее денег – нет подарка.

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя