— Ещё хоть раз меня будут сопровождать эти двое... — бухтела Ксюша себе под нос, идя следом за Паксом, Лыкиной, Арси и Балкхедом. Автоботы были помяты, в особенности Орион. Он совершенно не умел драться, и разумеется это не скрылось от зоркого взгляда короткостриженной разведчицы:
— Ещё хоть раз от меня что-то утаят. Особенно если это касается борьбы с десептиконами, — Арси со злостью посмотрела на архивиста. Ей хотелось его ударить, но она сдерживалась.
И все возмущения из-за того, что Пакс не смог нормально прикрыть автоботку. В итоге и он, и она получили сильные удары по своим головам. Но архивист пострадал куда больше, чем разведчица. Если ей прилетело всего два-три раза, то бедному Ориону раз так двадцать.
— Это была идея Рэтчета. Не моя, — себе в оправдание немного грустно сказал лидер автоботов.
— Ну, не всё же так плохо! — решил заметить Балкхед. — Мы же всё-таки выбрались, и мы живы, и Ксюшу вытащили!
— И то верно, — кивнула ему Полина, но затем она хмуро посмотрела на Ориона: — И всё же ты мне объяснишь, кто заряжает огнестрельное оружие всего на два выстрела, особенно когда оно рассчитано на длительный бой?
— Про экономию ты никогда не слышала, походу... — прошептал себе под нос Пакс.
— Экономить, чтобы потом умереть... Знаешь, а звучит как прекрасная идея! В следующий раз я заберу у Мегатрона его пушку и лично тебя пристрелю! — предупредила Лыкина.
— Только после меня, — добавила к её словам Арси.
— А можно мне потом ещё и Смоукскрина прибить? И Бамблби? — поинтересовалась Терикова.
— Только у этого, — Полина похлопала по плечу архивиста, — не бери пушку. А то ведь там патронов не будет. А потом эти двое тебя прибьют.
— Ну, у неё есть отличная защита, — со смешком подпихнул под локоть девушку Балкхед.
— Да, вряд ли они решат тронуть её, учитывая, что мы вдвоём тебя еле удерживали, чтобы ты их не убила, — улыбнулась Арси.
— Жаль, что ещё кое-что не достали, — тихо проговорил Пакс, вспомнив про Матрицу.
— Если ты про эту побрякушку, — Лыкина демонстративно покрутила в руке над собой голубой светящийся кулон, — то Мегатрона ждёт сюрприз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
FanficЯ шла по улице и нечаянно столкнулась с голубоглазым парнем, который явно был не из нашего города. Он обронил какой-то предмет с каким-то странным символом. «Знак автоботов?! - пронеслось в голове, - Этот парень что из другого мира?!» - Подождите...