- Ты что, совсем страх потерял, индюк?! Ты как смеешь вламываться к девушкам! - вопила старушка, дотянувшись до пиджака Мегатрона и потянув за его во́рот, – В этом доме таких, как ты, не любят, молодой человек, - Она дала ему пощёчину.
Дуниада Ивановна – сама по себе доброй души человек, но к парням, забегающим к девушкам в комнаты, она очень строга. «Напушителю» не очень повезёт, если тётя Дуня его споймает - синяки от ударов шваброй бедному парню обеспечены.
- Бабка, да вы просто не в себе! Что я сделал-то? - Мегатрон схватился за покрасневшую щеку и по его глазам было видно, что он вот-вот ударит старушку.
- Для тебя я – Дуниада Ивановна, вахтерша самой-лучшей-в-мире общаги и просто хорошая женщина с погонялом "Страж", который мне дал старший лейтенант, когда я служила в армии! – после она хотела еще раз ударить Мегатрона, но он схватил ее за руку.
Страж от такой наглости, мягко говоря опешила. Нет, не опешила. Она стала медленно закипать. Нет, а как он смеет? Останавливать ее - евфрейтора Полонцову, которая в первый год своей службы завалила своего однокурсника прикладом от АК-47, когда тот не так, по ее словам, на нее "слишком неправильно" посмотрел.
- Ты что, С ДУБА РУХНУЛ? – все, бомба сдетонировала, – Да как ты себе это позволяешь!
После этого я увидела, как глаза у вахтерши загорелись в буквальном смысле этого слова.
Я молча наблюдала за «наказанием» Мегатрона. Ему никто бы не позавидовал. Тётя Дуня начала метелить десептикона первой попавшейся под руку палкой, которой оказалась швабра нашей новой санитарки – Наденьки.
Мокрая тряпка летела на уже испуганное лицо тёмного лорда. И причём меткости Дуни позавидовал бы любой снайпер из "элитного" отряда.
Казалось, что вахтерша силой мысли подожгла этот кусок ткани и с помощью этой же силы мысли направила его в цель.
Я ехидно улыбалась, смотря на эту сцену. Ещё немного понаблюдав за этим, я вернулась в комнату. Сзади меня ещё слышались удары Дуниады Ивановны, но я перестала обращать на это внимание.
- Всё, спасибо. До свидания, Дуниада Ивановна, - сказала я и вошла в комнату, - Что ты ржёшь?!
- Ничего, мне просто стало его действительно жаль! - сквозь смех проговорила Ксюша.
- Ладно... Я с Боки! Буду поздно, - неожиданно для остальных сказала я, - И... Расстели диван, Ксюша. Я сегодня была в шоке от увиденного утром! Как они там вместились?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
FanfictionЯ шла по улице и нечаянно столкнулась с голубоглазым парнем, который явно был не из нашего города. Он обронил какой-то предмет с каким-то странным символом. «Знак автоботов?! - пронеслось в голове, - Этот парень что из другого мира?!» - Подождите...