Под окнами раздался громкий рёв мотора. Кто-то явно хотел привлечь чьё-то внимание. Девушка сняла с головы красный шлем с огненный принтом. Рыжие волосы красиво упали ей на плечи. Она раскрыла ясные, голубые глаза и обвела взглядом всё вокруг. Затем она сама себе что-то проговорила, кивнула, заглушив двигатель своего мотоцикла, слезла с него и направилась к дверям общежития.
Для студентов она выглядела достаточно странно, хотя и обыденно. Кожаная куртка-косуха, рваные джинсы, красная майка, высокие чёрные сапоги на шнуровке и, в дополнение, небольшая подвеска со странным знаком на шее — всё вызывало недоверие. Многие учащиеся могли бы уже подумать, что умом она не отличалась, ведь выглядела совсем как хулиганка, которая прогуливала каждый урок в школе.
Однако они были не правы. Девушка была умна, раз смогла приспособиться к жизни в таком обличии.
И вот она уже шла по коридору общежития на втором этаже. Впереди девушка увидела двух парней, которые кричали друг на друга. Это заинтересовало её, и она направилась к ним.
— А ну заткнулись! — крикнула, подойдя к ним, Полина, с которой рыжая не была знакома. Однако она видела её, и не раз. — Если вы оба пришли сюда, чтобы орать друг на друга, то валите! Я вас обоих здесь видеть не желала!
— Простите, а что здесь происходит? — задала вопрос девушка.
— Ох, простите нас! — выбежала в коридор Ксюша. — Просто эти парни не очень поладили между собой, и из-за этого возникло недопонимание, не волнуйтесь!
Русую девушку в очках вдруг едва не сбил с ног высокий черноволосый парень в красной толстовке. Рыжая замерла. Уж его-то она везде узнала бы.
— Что ты здесь делаешь?! — одновременно крикнули Прайм и рыжая.
— Так, что здесь происходит-то? — спросила Лыкина, отставая от парней и уставившись на лидера автоботов с девушкой.
— Какого ты здесь?! Тебя-то здесь быть не должно точно! — крикнула рыжая.
— Я думал, что ты умерла! Как ты выжила?! — недоумевал Прайм.
— Игорь, Келлер, свалили отсюда! — начала раздавать указания Полина. Её подруга же в это время помогала встать на ноги Келлеру. — А вы двое, — девушка указала на Оптимуса и на девушку в кожанке, — в комнату! Будем разбираться там!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
FanfictionЯ шла по улице и нечаянно столкнулась с голубоглазым парнем, который явно был не из нашего города. Он обронил какой-то предмет с каким-то странным символом. «Знак автоботов?! - пронеслось в голове, - Этот парень что из другого мира?!» - Подождите...