Когда я открыла холодильник и увидела там очень вкусное и аппетитное ничего, то осознала, что не ела ничего с часов двенадцати вчерашнего дня. Готовить мне особо не хотелось. Нет, не так. Готовить не хотелось вообще, но так было нельзя, иначе мне грозила бы голодная смерть. Я решила приготовить себе бутерброд, потому что это казалось мне самым оптимальным решением.
Открыв верхнюю полку, я увидела два мирно и мило лежащих куриных яйца, которые видимо не убрала в холодильник вчера. Что ж, омлет, все же, вкуснее и намного сытнее бутерброда из несвежего хлеба, поэтому я решила остановить свое решение на этих самых яйцах.
Поставив сковороду на плиту, я обернулась посмотреть, чем сейчас заняты остальные. Что же, Ксюша умеет успокаивать их. Включив трансформерам новости по телевизору, она мирно сидела в кресле и листала ленту в телефоне. И это она называет морокой? Включил телик — и сидишь себе мирно! То же мне нашла сложное дело!
Я вернулась к готовке. Разбив яйца, я взяла солонку и сразу, чтобы потом не забыть, посолила омлет. Но не тут-то было! Крышка солонки буквально слетела и высыпала мне большую горку в сковороду! Прекрасно! Утро и так не задалось, а тут ещё и такая подстава!
Пришлось искать ложку, чтобы убрать ту соль, которая еще не растворилась в яйцах, в солонку. Занималась я этим недолго, что радует. Тем не менее, я была готова к тому, что моя стряпня все равно будет настолько солёной, как, к примеру, маринованные огурчики или квашеная капуста. Добавив молока и перемешав немного получившуюся смесь, я решила, что надо добавить немного муки. Лучше бы не добавляла, серьезно. Открыв нижний шкаф и взяв пакет с мукой, я, не рассчитав его вес, уронила его. Пакет приземлился на бок, высыпав небольшое количество муки на пол и распылив ее буквально по всей кухне.
Нет, потом я, конечно, поняла, что это была далеко не вся кухня, а всего лишь часть шкафчиков, которые я мыла ВЧЕРА, а также на всю, буквально НА ВСЮ меня. Эх... штаны-то новые совсем были, а стиралка у нас одна на этаже.
Ладно, уберусь потом, сейчас мне надо готовить. Насыпав немного муки в сковородку, я ее убрала. На телефоне, который лежал на кухонном столе, пришло сообщение. Смыв со своих рук муку, чтобы не испачкать экран, я взяла устройство в руки. Ничего важного я там не увидела и, положив его обратно, вернулась к приготовлению моей утренней пищи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
FanfictionЯ шла по улице и нечаянно столкнулась с голубоглазым парнем, который явно был не из нашего города. Он обронил какой-то предмет с каким-то странным символом. «Знак автоботов?! - пронеслось в голове, - Этот парень что из другого мира?!» - Подождите...