1 Глава

428 31 2
                                    

«Он точно за мной следит!» - подумала я, опять увидев того юношу. Я шла в очередной раз в колледж, без сумки. Книги на этот раз, правда, не закрывали мне обзор на дорогу и проходивших мимо людей.

- Видела бы меня Ксюха! - сказала я вслух, - Она бы обрадовалась, что пошла в 10 класс!

Краем глаза я заметила, что парень собирался пойти следом за мной, в здание колледжа. Как хорошо, что установили приёмники карт!

«Мне он больше не симпатичен, - мимолётом пронеслось в голове, - Зачем ему за мной следить?!»

- Лыкина Полина! Кто же тут ещё может быть за огромной стопкой учебников? - передо мной из ниоткуда вырос мой однокурсник – Игорь Зевский.

- Не дам я тебе списать экзамен, - грубо отрезала я и прошла мимо.

- Ну пожалуйста! - следовал за мной Игорь.

- Нет, Игорюш. На этот раз тебе не удастся меня сломать своими мольбами о помощи, - я даже не смотрела на круглого двоечника.

- Стерва!

- Стерва – это корова, мёртвая корова, которая уже начала разлагаться, - ухмыльнулась я и продолжила свой путь.

+++

Выйдя из здания после пар, я опять наткнулась взглядом на того парня.

«И чего тебе от меня надо?!»

Я пошла к знакомому незнакомцу. Он, на удивление, с места не двинулся. Он был одет в красную толстовку, на капюшоне которой было что-то вроде каких-то рожек, и синие джинсы. На ногах – спортивные кроссовки красно-синего цвета с белой подошвой. В прошлую нашу стычку он был одет в это же, вроде, но я могу и ошибаться.

- Эм... Прости, но зачем ты за мной следишь? - прямо спросила я у него, - Меня это немного пугает...

- М? - только заметил меня парень, - А! Эм...

- Эй! Лыкина! Лови! - сзади меня послышался голос Зевского. В мой затылок прилетело что-то твёрдое. И я поддалась вперёд на незнакомого. Он был выше меня и я просто свалилась на его грудь.

«Как же хорошо, что я такая низкая!»

Была бы я чуть выше, мои губы соприкоснулись бы с губами парня, но мне действительно повезло просто упасть ему на грудь.

Юноша будто ничего не имел против. Как стоял до этого, так и стоит сейчас. Прошло несколько минут, и парень, будто только осознал всю ситуацию, отпрянул. Я чуть не свалилась на асфальт, но мужские руки спасли меня от очередного падения.

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя