11 Глава

119 24 2
                                    

— Мммм... — промычала я, отходя от обморока.

— О? Проснулась? Ты нормально себя чувствуешь?! — моментально напала на меня Ксюша.

— Отвали... Голова всё ещё болит... — сказала я, хотя лучше бы я промолчала, потому что подруга сразу поняла, что со мной уже всё в порядке.

— Я тебя убью, собака! — сразу напала на меня подруга — начала трясти меня за плечи.

— Да отвали! И вообще, где это мы? — наконец остановила я её. Только сейчас я поняла, что мы находимся в помещении очень похожем на нашу общагу, но ей не являющейся. Как я это поняла? Вы реально думаете, что тётя Дуня пустит нас в только что горевшее здание? Лично я в этом сомневалась.

— Нас отвели в соседний блок. Здесь были свободные комнаты, — ответила Терикова.

— Так, хорошо, — я присела и положила лицо в руку, как бы это не звучало, — Автоботы. Что с ними?

— Они здесь же. В соседней комнате. Все, кроме Арси — она с нами, — в этот момент я посмотрела на Ксюшу как на умалишённую, — А, я забыла, что ты не в курсе...

— Можно поподробнее?

— Ну, когда Прайм с Балкхедом вынесли ту девчёнку из нашей общаги, Дуниада Ивановна не знала, как их отблагодарить. Я «нечаянно» заикнулась о том, что нашим «бедняжкам» негде жить. Она сразу сориентировалась и разрешила им жить с нами на неограниченный срок.

— А...

— Бесплатно.

— Подловила, — я улыбнулась, — А ещё нашла решение нашей проблемы. Ксюша, ты гений!

— Есть немного, когда надо, — подруга посмотрела в сторону. Я перевела туда же свой взгляд: Арси полулежала, накрывшись одеялом, и смотрела на нас таким взглядом, который нельзя описать двумя словами.

— Чего замолчали? Сейчас всего час ночи, — сказала она, выгнув бровь.

— Прости, что разбудили, — нервно засмеялась Ксюха.

— Угу. Прости. И... Можешь на меня так не смотреть? — я отвела от разведчицы взгляд. Она по-доброму захихикала и успокаивающе произнесла:

— Прошу прощения, просто видеть только недавно паниковавшую девочку в нормальной обстановке слишком странно.

— В смысле паниковавшую?!

— На тебя смотреть недавно было страшно. Глаза выпучены, рот раскрыт, лицо бледное, будто скраплета увидела, — перечислила по пальцам Арси, — Мне продолжать?

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя