Девочка лет семи бегала за мальчиком её возраста, весело смеясь, по саду. Немолодая женщина спокойно стояла на крыльце и посматривала за племянницей. Она почему-то не очень верила её другу, но ничего поделать не могла — единственный друг на всё лето, как никак.
— Полина, время обедать, давай в дом! — женщина состроила любезное лицо хотя сама этого не желала. Нужно поддерживать вид для других чтобы не возникало проблем в дальнейшем.
— Ну ещё немного! — запротестовала девочка.
— Нет. Твоему другу тоже, наверняка, пора, — на это девочка надула пухлые губки и остановилась.
— Можно, чтобы он хотя бы с нами пообедал? — племянница взмолилась к женщине в просьбе.
— Хорошо, только чтобы не мешался и не ходил никуда дальше чем кухня! — тётю уже начала раздражать мысль о том что мальчишка которого она невзлюбила будет находиться в её доме.
— Ура! Арс! Идём к нам! — девочка схватила мальчика за рукав майки и потащила его в дом вслед за тётей.
— Полин... Ну я сам могу ходить... — жаловался мальчуган, даже не стараясь освободиться из хватки девочки.
Женщина косо глянула на детей, глубоко вздохнула, пробурчала что-то про нынешнее поколение и дала легонький подзатыльник Полине, отчего она отпустила Арсения и начала идти в точности как её мать-аристократка.
Зайдя внутрь помещения мальчишка был удивлен из-за того что он видел его впервые.
— Садитесь за стол, я сейчас принесу еду — проговорила взрослая приказным тоном двоим детям что никак не могут устоять на одном месте.
— Идём, я проведу тебя! — с озорством произнесла Лыкина
Семилетка снова хватанула мальчика и снова потащила его, но на этот раз вглубь дома.
— Ого... — проговорил Арсений, оглядев столовую. Она была украшена и спроектирована в стиле барокко. Всё сверкало в золоте и хрустале.
— Ага, — кивнула девочка. — И я здесь живу, — с гордостью добавила она затем.
— Сюда, садись на это место, рядом со мной — произнесла девчушка параллельно показывая на определенное место где будет расположен названный «гость».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
FanficЯ шла по улице и нечаянно столкнулась с голубоглазым парнем, который явно был не из нашего города. Он обронил какой-то предмет с каким-то странным символом. «Знак автоботов?! - пронеслось в голове, - Этот парень что из другого мира?!» - Подождите...