13 Глава

111 18 0
                                    

Жуткая головная боль заставила меня прийти в себя. Я еле открыла глаза. Вокруг всё плыло. В ушах звенело, и я не могла нормально соображать. Но даже слыша этот звон, можно было разобрать громкую ругань кого-то. Затылок сильно болел, и вдруг я вспомнила события последнего дня...

...Прайм приказал Смоукскрину и Бамблби проследить за моим походом в школу и из неё. Гонщик доставал меня своими шуточками, а Бамблби что-то показывал ему, активно жестикулируя. Никто из нас не мог и подумать, что за нами ведётся слежка.

Кто-то приблизился к нам со спины, а дальше этот кто-то ударил меня по затылку. Потом был вскрик Смоукскрина и темнота. Походу я вырубилась. Дальше ничего не помню...

...Вспомнив это, я огляделась вокруг, пытаясь разглядеть хоть что-то. У меня плохое зрение, поэтому сделать это было достаточно тяжело. Я находилась в комнате, которая была слабо освещена. Это ещё больше затрудняло моё положение. Но тем не менее я смогла увидеть кирпичные стены, раскрашенные в графити, стол, близ одной из них, со старым компьютером, и лежавшего на полу человека поблизости. Это немного напугало.

«Он хотя бы живой?» — крутился пугающий вопрос в голове.

А тем временем я начала нормально слышать. Сзади меня ругались трое. По крайней мере голосов было трое, так что мне лучше в этом вопросе не верить.

— Хватить орать, как придурки! — кричал единственный женский голос. Он был хриплым и противным.

— Сама заткнись! — в ответ звучал мужской самоуверенный, самодовольный и возмущённый голос.

— Оба замолчите! Это мне за вас двоих отвечать! — скрипучий, кажется, мужской голосок.

Рот мой не был заклеен, но я всё же решила молчать и притворяться, что я всё ещё без сознания. Но обладательница противного женского голоса заметила моё резкое опускание головы.

— Так. Мехи мои, смотрите-ка, кто очнулся? — сейчас этот голос отдавал притворной лаской и нежностью.

— О, дорогуша, у тебя ссадинка на лице. Не боишься выглядеть страшно здесь? Среди неотразимых нас? — передо мной появился какой-то напыщенный красноволосый парень. Обладатель самодовольного голоска.

— Нокаут! Отойди от нашей пленницы! — заорал последний, истеричный голос, и прямо передо мной возникла рука в серой перчатке, которая схватила красноволосого и отшвырнула к человеку без сознания.

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя