14 Глава

100 19 0
                                    

                          POV: Автор
— Рэтчет, как ты думаешь, они догадались? — шёпотом спросил своего товарища Орион.

— Я последний раз тебе говорю: никто даже не подозревает, что ты Матрицу потерял! — шёпотом крикнул на лидера медик.

— Почему тогда они так на меня странно смотрят? — Пакс был ещё не уверен, что друг говорил правду.

— Орион, они так на тебя смотрят, потому что ты чуть ли не лёг на стол, — автобот выразительно взглянул на друга, который буквально перевалился через весь стол.

— Прости, — Пакс слез и сел рядом с медиком. — Просто это странно: притворяться, что ты кто-то другой, кого все кроме тебя знали...

— Ты себя накручиваешь. Успокойся, — хотя Рэтчет сам беспокоился за Ориона, он показывал абсолютную спокойность. — Кстати, не знаешь, куда запропастилась вторая?

— А? — лидер не сразу понял суть вопроса, — Нет, не знаю. Надо бы узнать, не влипла ли она куда-то...

— Ох! С этими девочками сплошная мука! Хуже Мико, вот Праймус свидетель! — неожиданно заворчал медик. Орион тихонько засмеялся в кулак так, чтобы его никто кроме Рэтчета не услышал...

...Девушка рассказала всю историю о похищении Ивану Андреевичу, утаив, откуда прибыли «знакомые» друзья и похитители, а также почему нельзя обращаться в полицию. Учитель сдвинул брови и потёр большим и указательным пальцами переносицу.

— Полина, а ко мне ты зачем пришла? Ты ведь знаешь похитителей в лицо, так почему сама найти не можешь? — задал вопрос мужчина нежным и бархатистым голосом.

— Ну, я понятия не имею, где они обосновались, — замялась Лыкина. — Но они звонили мне с номера подруги. Я подумала, что Вы бы могли помочь определить её местонахождение.

— Ох, ладно, ты меня убедила. Но! — Иван Андреевич повысил голос, — Но ты подтянешь с Зевским мой предмет. Проверять его работы становиться всё невыносимее, да и всё имеет свою цену. Так что? Договорились?

Как бы ученица ненавидела Игоря, подруге она помочь хотела больше, поэтому молча кивнула и отдала телефон учителю в руку, чтобы он мог найти Ксюшу. Мужчина подключил телефон к компьютеру на столе с помощью USB кабеля. Девушка же начала следить за действиями учителя и запоминать их на будущее. Спустя пару десятков минут Иван Андреевич вернул телефон Полине, а затем, распечатав что-то, протянул ей листок:

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя