1 Глава

11.7K 293 25
                                    

Я проснулась от того что мне в глаза начали падать солнечные лучи. Я начала закрываться от них, но не тут то было. Ко мне в комнату зашла мама и начала будить меня.
- Вставай а то в последний день учёбы в школу опаздаешь! Вика вставай! Да проснись ты уже!!!
- Ладно, ладно через 30 минут спущусь.
- Хорошо.- сказала мама и вышла.
Давайте я представлюсь: меня зовут Вика мне 15 лет. У меня русые волосы, большие ярко серые глаза, хорошая фигура и рост у меня нормальный 165 см. Вобщем бог меня ничем не обделил.
Сегодня у меня последний день в школе и наконец КАНИКУЛЫ.

Я встала и пошла в ванну. После того как я там сделала все процедуры, я пошла одеваться. Мой взгляд остановился на чёрном платье и лаковых чёрных туфлях. Платье было облегающие и выше колена на 15-20 см. Волосы я завила и не стала забирать. Всё я готова. Я начала спускаться и вдруг я почуяла очень вкусный запах и пошла на него. Запах привёл меня на кухню, там готовила мама.
- Ммм... как вкусно пахнет, а что ты готовишь?
- Блиньчики с творогом твои любимые.
- Спасибо мам я тебя обожаю!- сказала я и поцеловала её в щечку.
- Это ещё не всё...
- Мааам , что ты задумала? - с опаской в голосе спросила я.
- Садись я тебе всё расскажу когда ты будешь есть.
- Ладно- я села и начала есть , а мама начала говорить.
- Вика ты уже взрослая, поэтому как и любому взрослому тебе нужен отдых... - сказала она, видно было что она нервничает.
- К чему ты клонишь?
- Вобщем я купила те путёвку в лагерь ,,Полярная звезда" на два месяца.
- Что??? - спросила я внедоумении.
- Тебе там понравиться лагерь расположен на берегу моря, кстати он премиум класса... - сказала мама уже настойчивей.
- Хорошо я поеду а когда выезжаем ? - с поражением в голосе сказалая.
- После завтра. - сказала с облегчением мама.
- Ладно я пойду в школу , не хочу опоздать в последний день...

***********************
Всем привет за Вику я взяла Кристин Стюарт. Всем добра
Ваша Vika♥

♥Летний лагерь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя