Юнги просит Джина остановить машину. Парень уже ослабил галстук и открыл окно, чтобы пустить свежий воздух, но ничего не помогает. Джин выполняет приказ и Юнги немедленно выпрыгивает из автомобиля. Он тяжело дышит и осматривает местность. Джин выходит из машины и облокачиваясь на капот закуривает. Сейчас лучше не попадаться под руку главному «дракону». Да и чем может помочь Джин?
Юнги поднимает голову и видит над собой голубое небо без облаков. Да, он никогда не задумывался о том, что Хва могли спасти и только сейчас понимает насколько оплошался. Вырывается нервный смех, Юнги не верит в происходящее, но почему Джи не сказал ему, что спас девушку по приказу отца? Да, именно так и было, Юнги в этом уверен. Нет сил, чтобы держаться на ногах и Юнги прилипает спиной к машине. Джин затягивается сигаретой снова и смотрит в даль. Поверить в происходящее тоже не может и думает о сестре. Он не хочет, чтобы Хисон выперли из дома, как котенка, ведь Хва сильный соперник, а все потому что Юнги к ней чувствует абсолютно не тоже самое что к ней. Мысли Джина прерывает громкий крик Юнги, который вырывается из самых глубин. Юнги пинает камни под ногами, снимает пиджак и кидает его в сторону, затем хватается за голову и падает на колени. Ким и может только вздохнуть. Помогать убитому горем боссу нет смысла, да и Юнги оттолкнет. Мин утыкается лбом в землю и плачет. Все руки в пыли, одежда грязная, но Юнги последнее время и правда плевать на это. Дизайнерский костюм восстановлению не подлежит, а ведь Мин чуть не уснул на холодной земле у клуба. Разрывает всего изнутри, он хочет исчезнуть в очередной раз из этого мира, как только вспомнил ее глаза. Она не рада его видеть и не пришла, потому что не хотела. И Юнги верит. Он причинил столько боли ей и ее сестре. Кстати, а Хва знает об этом? Мин надеется что нет. Стоя у могилы Хва он обещал ей сберечь сестру, но все обещания не считаются, испаряются в дыму, потому что могила пустая, а на небесах никто его не услышал. Юнги устал винить себя, потому что уже не выдерживает и боится потерять ее снова. Пусть даже она не примет его, но он все равно хочет быть рядом. Юнги осознает сколько времени прошло с того дня и понимает, что Хва разлюбила его. Это видно и по холодному взгляду. Ненависть-это все что он прочитал в ее глазах.
—Босс, поднимайтесь.—не выдерживает Джин.
Юнги вяло кивает головой и на этот раз исполняет приказ своего помощника. Джин помогает ему сесть в машину и они уезжают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ангел ада 2»
Фанфик18+ Ненормативная лексика. -Ты сама пришла ко мне, а теперь хочешь уйти? -Я пришла с любовью... -Плачу за твою любовь 1000$ за ночь.-грубо сказал Юнги подбрасывая пачку денег в воздух.-Все возвращается на круги своя. По какой бы дороге ты не пошла...