самые опасные создания

606 61 24
                                    

Юнги просыпается от того, что чувствует как до лба касается что-то холодное. Он открывает глаза и понимает: он лежит в своей спальне, а к голове приставлено дуло пистолета и курок спускается. Человек будто в обличии ниндзя, видны только глаза и Юнги узнает кому они принадлежат. Отец рассказывал ему, что глаза-зеркала души и по ним можно читать людей. Юнги это и делал на протяжении всей жизни. В некоторых глазах он находил верность и любовь, у других предательство и ложь и по глазам мог узнать людей, которых приблизил к себе. Сейчас ее глаза он бы сожрал на завтрак, но решает поиграть.

—Убери пушку, дура.

—Не могу.— дрожащим голосом сказала девушка.—Вы должны мне сказать, где флешка.

Девушка сидела на краю кровати и смотрела на казалось бы обессиленного Мина, который секунду назад так сладко и спокойно спал. Ему снилась его семья.

—Отдашь ее своему боссу? Хочет заполучить власть. Ему так же как и мне, всего мало.— усмехнулся Юнги.

—Давайте покончим с этим. Просто скажите где она?!

—Среди моих «драконов» живет крыса и я обязательно узнаю кто это.

—Господин Мин, не заставляйте меня доводить дело до конца.

—Тебя убьют, если ты сейчас прикончишь меня. Все равно не узнаешь где флешка, потому что я тоже не знаю, Акико. В твоих же интересах убрать сейчас пистолет.

Рука девушки задрожала, а в глазах появилась соленая вода.

—Я же не прощу то, что ты сейчас делаешь, а ты ведь хотела стать «драконом» и я думал, что тебе нравится Пак.

От знакомого имени Акико задрожала ещё больше.

—Не нужно лишних слов, господин, у меня приказ.

—Светает.— заключает Юнги, когда косится в окно.

Девушка поворачивает голову по тому же направлению, а Юнги пользуется моментом, поднимает одну руку и за секунду достаёт из под подушки небольшой нож и погружает лезвие в ногу Акико. Девушка вздрагивает и кричит от боли. Юнги поднимается, выхватывает пушку и орет во все горло имя помощника, что спит в своей постели, где-то в соседней комнате.

—Вот сука, а я предупреждал.

Юнги хватает Акико за горло, заваливает на кровать и на этот раз сам приставляет дуло к ее лбу.

«Ангел ада 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя