Юнги делает глубокий вздох и просыпается, вскакивает, дотрагивается до носа и видит кровь на ладони. Зачарованный парень поднимается с места и хватается за голову, размазывая кровь по лицу. Шоколадные радужки приняли другой цвет. Черно-красный. Юнги отодвигает бумажные сёдзи и переступает порог комнаты. Головой понимает, что нужно остановиться, но ноги предательски куда-то его ведут. Хва спит чутко и слышит движения в узком темном коридоре. Юнги ступает шатаясь из стороны в сторону, снова вытирает под носом, а потом проводя рукой по бумажной стене оставляет за собой кровавые отметки. Ужасный сон разбудил его и Юнги не представляет кто сейчас может его спасти.
В комнате Юны множество свечей и аромат магических трав. Мин отодвигает дверь в ее комнату и чуть не падает вперед носом. У Юнги в прямом смысле едет крыша и перед ним Юна будто подсвечивается и предстает в образе лисы, которая околдовывает людей.
—Иди ко мне.—шепчет девушка и Юнги подчиняется. Делает несколько шагов и падает перед ней на колени. Юна улыбается и подходит ближе, затем проводит рукой по его волосам. Юнги снова размазывает кровь по лицу и поднимает свой взгляд на нее. Знает, что нужно сопротивляться, но не может пошевелиться.
Девушка встает перед ним на колени и улыбается, так хитро и убийственно.
—Скажи, что скучал по мне.
Мин закрывает глаза и молчит, потому что ни черта он не скучал и даже сейчас может сопротивляться ее злым чарам, которые окутывают его с ног до головы.
Девушка усмехается, когда не получает ответ и достает из волос золотую шпильку. Локоны укладываются на хрупкие плечи и Юна приоткрыв рот, предвкушая кровь, которая прольется в этой комнате после падения Юнги, дотрагивается кончиком до его горла. Юнги чувствует, как кровь льется по его шее, вниз, по татуированному телу. Юна так увлечена процессом, что не замечает, как в комнату врывается ее сестра.
—Что ты делаешь?
Хва подбегает к сестре и ударяет ее по лицу.
—В чем дело сестричка? Разве ты не понимаешь, что всем станет легче, после того как он умрет?
—И ты решила что используешь это?
Хва кидается к Юне и хватает ее за грудки, крепко сжимая шелковую ткань.
—Прекрати сейчас же и я сделаю вид, что ничего не видела, иначе убью тебя собственными руками. Только он может спасти моего ребенка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ангел ада 2»
Fanfic18+ Ненормативная лексика. -Ты сама пришла ко мне, а теперь хочешь уйти? -Я пришла с любовью... -Плачу за твою любовь 1000$ за ночь.-грубо сказал Юнги подбрасывая пачку денег в воздух.-Все возвращается на круги своя. По какой бы дороге ты не пошла...