Бин проснулся в гостиной. Голова раскалывалась напополам. Парень вскочил с постели и пошёл на кухню попить воды. Он даже не сообразил где остался ночевать и с кем, но приободрился сразу, как только вспомнил что сейчас находится у Юны. Парень поставил кружку и пошёл в спальню, но там никого не было.
—Юна!— кричал Бин пока носился по всей квартире. Он уже опустил руки подумав, что девушка ушла, но вдруг послышалось, как входная дверь открывается.
—Юна. Я думал ты ушла!— Бин обнаженный до пояса подскочил к девушке и обнял ее. Юна от неожиданности выпустила пакеты из рук.
—Бин, отпусти меня.
Парень схватил девушку за плечи и посмотрел в глаза.
—Зачем ты подстригла волосы?
—Я начинаю новою жизнь. —девушка отпрянула, подняла пакеты и прошла на кухню. На лице грустная маска. Бин с сочувствием взглянул на Юну.
—Юна, я хочу помочь тебе.
—Хорошо.— коротко ответила она.
—Правда?— в глазах Бина загорелись огоньки надежды, но все мечты разрушил телефонный звонок.
—Да, господин Мин.— ответил «дракон» и не сводил во время разговора взгляда с Юны, но та старалась не реагировать на знакомое имя.—Простите, я уже выезжаю.—Бин сбросил звонок.—Я приеду вечером. Не уходи, пожалуйста.
—Мне все равно некуда идти.— сухо ответила Юна выкладывая покупки. —Вся моя жизнь теперь не выходит за границы этой квартиры.
—Это ненадолго. Если захочешь, мы отправимся в путешествие по тёплым странам.
—Я справлюсь. Тебе пора.
—Да.— закивал Бин.
***
Юнги стоял возле окна. В кабинете был Джин и Чимин. Помощник смотрел на коробки с подарками, которые Юнги так и не распаковал, Чимин же смотрел на картину, что по-прежнему стояла на кожаном диване.—Мне кажется это отличный подарок. Нужно повесить портрет главного «дракона» на стену.— улыбнулся Чимин.
Юнги повернулся на Пака и грозно одарил его взглядом.
—Поговорим о деле. Со дня на день придёт партия оружия. Мы должны покончить с Хосоком и его бандой раз и навсегда.
—Вы убьете его?— спросил Джин.
—Все будет зависеть от него. И за «Пожирателем» проследите, а еще...—Юнги запнулся.—Акико...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ангел ада 2»
أدب الهواة18+ Ненормативная лексика. -Ты сама пришла ко мне, а теперь хочешь уйти? -Я пришла с любовью... -Плачу за твою любовь 1000$ за ночь.-грубо сказал Юнги подбрасывая пачку денег в воздух.-Все возвращается на круги своя. По какой бы дороге ты не пошла...