рожден, чтобы мучиться

568 65 8
                                    

Flashback

Тэхен прижимается спиной к бархатной спинке и запрокидывает голову назад. Бокал вываливается из рук и падает на пол. Парня расслабляет так, что он не чувствует конечностей. Тело становится ватным, а он уже летает в космосе и видит планету Марс. Он будто плывет и улыбается, когда видит ещё и звёзды рядом с планетами. Солнце озаряет своим светом и Тэхен прикрывается рукой от его сияния. Парень наяву пытается открыть глаза, но веки тяжелеют с каждой секундой. Ким словно через вселенные слышит свое имя, которое эхом прилетает до его ушей. Он открывает глаза и видит ее. Любой наркотик стоит того, чтобы жертвовать своей жизнью ради одного мгновения. «Лекарство от боли» сработало и внутри он радуется словно ребёнок. Вот только Хва не рада, она смотрит на Тэхена с беспокойством и кажется паникует. Хотя ее забота проявляется только в его сне, о большем он мечтать и не может. Бесконечное счастье видеть ее румяные щеки. Именно это заставляет его сделать очередной вздох, а глаза чистого голубого неба так и зовут к себе. Парень поднимает обессиленную руку и тянется к ней. С губ вырывается еле слышное ее имя, и на этот раз Тэхен готов за ней бежать, лишь бы вдыхать аромат Бурбонской ванили ещё вечность. Парень поднимает веки, опускает их, но в очередное такое движение Хва пропадает из виду и у Тэхена появляется рвотный рефлекс, но вместо этого изо рта выходит пена. Начинаются судороги и Тэхен пытается успокоиться. Вокруг темнота.

***

Сейчас

Менеджер клуба трясётся над парнем и вызывает скорую. Юнги уже подъезжает. У Тэхена замедлился пульс, жизненные силы покидают тело, глаза закрыты.

Через несколько минут Мин забегает в комнату срывая по дороге такую же бархатную занавеску на входе.

—Блять, какого хрена!

Юнги падает на колени перед Тэхеном и бьет его по щекам. Парень не просыпается и слёзы сами льются по коже «дракона».

—Тэхен, друг, очнись.—Юнги садится на диван рядом и укладывает голову Кима на свои колени. —Пожалуйста, не бросай меня.

Юнги успевает вытирать слёзы и кричит во все горло на менеджера.

—Где скорая? Привези сюда врача, иначе я уволю тебя к чертовой матери.

Все попадаются под горячую руку Юнги и он не будет щадить никого. Лишь бы друг был жив. Мин не стыдится слез, наоборот, рыдает как маленький ребёнок.

«Ангел ада 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя