🌺Знакомство с Лагерем(2)🍃

1.6K 49 12
                                    

===========================================================

Автор_сан: Надеюсь понравиться эта писонина)....Если что у каждого будут отдельные истории.

===========================================================

🤎Габриэль🤎

Ранняя посадка на автобус, зайдя, ты сразу обратила внимание на странного парнишку с какими-то?! эльфийскими?! ушками. Сразу решив сесть к нему, ты поняла, что он что-то заинтересованно высматривает в окне и решила не мешать. Несколько минут прошли в тишине, прежде чем он вообще обратил внимание на твое присутствие. Спустя секунду зрительного контакта ты сразу назвала твоё имя и протянула руку. — а тебя как зовут? — все так же с интересом спросила ты. — Габриэль. а ты откуда? А ты была уже в этом лагере? А мы всё время будем в автобусе? — тебя просто засыпали кучей вопросов, на которые ты еле-еле успевала отвечать. Похоже, ты и впрямь заинтересовала паренька. Твоя поездка до корпусов лагеря прошла, как интервью на каком-нибудь региональном канале, а вопросы иногда достигали верхнюю часть шкалы абсурда. Наконец, доехав до лагеря, ты могла выдохнуть, ведь на малое количество времени вопросы перестали сыпаться так сильно. Парень, как истинный джентельмен, помог тебе донести вещи до камеры хранения и проводил до домиков. До завтрака ещё было время, поэтому ты отдохнула в домике и уже с новыми силами отправилась на завтрак, где встретила всего пару новых ребят из отряда и уже знакомого паренька с эльфийскими ушками. Впервые за довольно большой промежуток времени вопрос задала ты. — а это настоящие уши? — ты вглядывалась в них как могла. — вроде да... — неуверенно отвечал парень, трогая собственные уши. Все уже ели, а Габри сидел и вглядывался в еду, словно там было что-то очень интересное. — почему ты не ешь, Габи? — ты уже вообще перестала что-либо понимать. — а что это? это вообще можно есть? — Габриэль недоумевающе посмотрел на тебя. Ты рассмеялась, ведь видок у еды был и впрямь не очень, но ответить нужно было правду. — конечно! даже нужно, ты чего? — улыбаясь, ты потрепала его по плечу. Поздравляю! ты смогла заставить Габи поесть! Через какое-то время после завтрака вы пошли на море. Вопросов тебе там задавали не меньше, но ты как могла объясняла парню что к чему. Вы вместе плавали и иногда даже брызгались водой. Короче говоря, весело проводили время. Хотя тебе, конечно, всё время приходилось отвечать на настоящее цунами вопросов, это уже не так затрудняло, а было даже интересно. На обед ты уже не была должна объяснять эльфу зачем есть, он вполне справился сам в этот раз. На ПЧМ ты рассказывала ему про морских животных, про их взаимодействие между собой и, разумеется, отвечала на встречную кучу вопросов от Габриэля. Вскоре вам провели экскурсию по вашему лагерю. Тут Габри донимал вопросами уже не тебя, а, скорее, вожатых, справедливости ради, отмечу, что тебе тоже иногда приходилось ему что-то объяснять. Вечер вы с ним провели на пороге одного из домиков-бочек, обсуждая прошедший день. Ваш разговор постепенно затихал, голоса становились тише и вскоре ты решила все же пойти спать. Габриэль проводил тебя до твоего домика и сам ушёл к себе, на удивление, не заблудившись. Так закончился твой первый день в лагере.

🔪реакция 13 карт/земля королей🗿Место, где живут истории. Откройте их для себя