🤎Габриэль🤎
утром за завтраком ты, как обычно, сидела рядом с Габриэлем и в промежутках между ответами на его вопросы еле успевала есть.— а сегодня что-то будет? говорят, дискотека, вроде... а что такое дискотека? — сыпался на тебя миллион вопросов.— Габри, подойди к вожатым и спроси, мне то откуда знать? — отвечала ты, допивая чай. тем не менее, он хотел услышать ответы именно от тебя, поэтому даже не подумал вставать. замолчал он только, когда вы вместе подошли к вожатым, дабы узнать всю информацию.— неужели сегодня?! — недоумевала ты, — говорили же, что в субботу...— а какой сегодня день недели то? — вторил твоим вопросам мальчик с эльфийскими ушками, — четверг? неужели........ тебя немного рассмешило поведение парня.— как можно было забыть, какой сегодня день недели, глупенький? — смеялась ты.— а я и не знал, зачем, если сейчас каникулы... — ответил парень. ты поняла, что выяснять что да как дальше нет смысла, только преисполнишься в абсурдных вопросах и ответах. дальнейшие мероприятия этого дня вы проводили вместе с Габриэлем. несмотря на то, что он был то ли глуповат, то от утонул в метаиронии, с ним всегда было интересно, даже, если над вами смеялись другие. на это было попросту плевать. хотя иногда ты все-таки задумывалась, что общаться с «крутыми» парнями из старших отрядов было бы лучше, да и респектабельнее, но эти мысли быстро покидали твою голову, стоило взглянуть в глаза Габри и увидеть в них искренний интерес к тебе или чему-либо ещё. и вот, начало смеркаться, девочки прихорашивались у зеркала. ты не стала исключением. безусловно, ты была красиво одета, хоть и довольно просто: новые джинсы на высокой талии и какая-то футболка, которую ты благополучно отжала у своего эльфийского друга. ты вышла на порог домика и загляделась на закат. поток мыслей тут же обрушился на тебя. тысяча вопросов крутилось у тебя в голове, что было крайне редко. погрузившись в них, ты поняла, что все же лучше, что близка ты была именно с Габриэлем, а не кем-то другим. это был человек, который всегда беспокоился о тебе, возможно, не осознавая этого, а его комплименты.они всегда были довольно неловкими и нелепыми, но такими приятными, другого тебе и не было нужно, один из таких как раз и нарушил твой поток размышлений:— а почему на тебе моя футболка? тебе идёт. другие в платье, а ты нет, почему? — раздался голос из-за спины.— ой! ты меня напугал! просто захотела и оделась так! к тому же, комары не загрызут, — сказала ты, усмехнувшись.— все приглашают кого-то на эту дискотеку, тут так принято? давай тогда я тебя приглашу?— давай! — тебе даже интересно стало, что он на это ответит.— ой.правда? ну тогда, пойдёшь на дискотеку со мной? — сказав это, парень немного смутился.— дурачек, конечно! — ты рассмеялась и обняла его. вы вместе пошли к танцплощадке, он даже неловко пытался взять тебя за руку, глядя, что это делают другие, а ты и особо против не была. ты была полна энергии и счастья, ведь сейчас, с ним, ты могла танцевать как хочешь, под что хочешь, ведь тебя за это не осудят, а только поддержат. но вот когда заиграл медляк...охх, это было довольно неловко, учитывая, что сначала тебя пытался позвать парень из совершенно другого отряда, но как только он начал говорить, Габриэль перебил его и первее закончил фразу. кому-кому, а шатену-эльфу ты отказать не могла, поэтому танцевала с ним. может тебе и наступили пару раз на ноги, ты этого не замечала, потому что рядом был самый лучший человек на свете. он каждый раз «ойкал» и извинялся, но ты каждый раз отвечала: «всё в порядке, солнце! я тоже первый раз танцую!» так прошла ваша первая дискотека. на втором ужине вы вместе сидели рядом и неловко молчали. удивительно, что на этот раз тебя не засыпали уймой вопросов, но даже так было приятно просто помолчать рядом. перед сном тебя крепко обняли и пожелали доброй ночи. на ночь ты даже не стала снимать его футболку, ведь она все ещё пахла им. этот запах успокаивал, делал тебя счастливее, а наличие самой футболке давало надежду, что может у вас всё и сложится в что-то большее, чем в крепкую дружбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪реакция 13 карт/земля королей🗿
FanfictionВ пизду канон👌!!!! Пусть это ВСЁ будет, для наимилейшей ГаСпОЖе Т\И✨