==============================
Автор _сан: Прода!! Да, читатели налетайте))) Но, она поменьше так что, не унываете!
==============================
***
Ночью дверь в твою комнату тихо открылась. Кто-то подошёл к твоей кровати и сел рядом. Человек смотрел на тебя и заметил кое-что интересное. Ты заснула с, до боли знакомой, книгой этого человека.
Куромаку: Так его взяла ты. Джокер был прав, здесь действительно что-то происходит.
Он произнёс эти фразы шёпотом, что-бы ты не проснулась. Куро уже как пять лет привык говорить вот так, в пустоту. Будучи уверен, что его слышат. Не многие, точнее только один человек его слышал в этом замке всегда. Воспоминания нахлынули сами собой. Воспоминания, когда они были ещё слишком юны, а в головах играл ветер.
*3 года назад*
Двое людей шли в горах, часто посмеиваясь и бросая взгляд на маленькие пещерки, ища что-то.
Куромаку: Ты вообще уверен, что это здесь?
Тот остановился, поправляя каску на голове, для защиты.
Джокер: Да точно, точно! Сам посмотри.
Джокер быстрым шагом подошёл к Куромаку и показал карту. Древняя на вид, но такая ли древняя на самом деле? Сверху было написано:
«Три сокровища карточного мира».
По разным сторонам карты было расположено три рисунка: колода карт, кристалл и цифра 15, пожалуй самое загадочное сокровище из трёх. Там где была изображена эта цифра карта была пуста. На ней просто нечего не было.
Куромаку: А это точно не твоя шутка?
Джокер: Если-бы я шутил, то уже наверняка бы смог телепортироваться сразу туда, где показан кристалл. Но меня что-то туда не пускает! Говорю тебе, мы уже близко!
Куромаку: Ладно, допустим.
Джокер: Пора бы тебе уже больше доверять своему лучшему другу. Подожди.. Смотри! Смотри, вот оно!
Он указал на большой валун, на котором была выгравирована звезда.
Джокер: На карте точно такое же обозначение пещеры. Значит..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪реакция 13 карт/земля королей🗿
FanfictionВ пизду канон👌!!!! Пусть это ВСЁ будет, для наимилейшей ГаСпОЖе Т\И✨