Она - Ведьма(10)

429 21 12
                                    

=================================

Автор _сан: Привет! Прошу прощение за отсутствия. Думаю не стоит говорить из-за чего, потому что это очевидно. Ну что? Начнём!

=================================

   


***



     В последним дни ты стала замечать, что что-то снаружи замка или наверху его светится. Синие и голубые лучи проникали в твою комнату даже ночью, отчего тебе становилось спокойнее и уютнее, но с в то же время необъяснимое свечение пугало тебя. Также как и уход Джокера и Арии. Ты не видела их уже неделю и начала волноваться ещё больше. Ты проснулась от звона колокольчика.

Горничная: Просыпайтесь, мисс. Уже девять утра. Пора завтракать.

Т/и: Ария, хватит меня называть «мисс».

            Ты потянулась, не открывая глаза и зевнула.

Т/и: Куда вы пропали вместе с..  

                    Ты поправила свою пижаму, которая сползла с плеча и наконец открыла глаза. Перед тобой стояла девушка с невозмутимым лицом, серыми волосами и в самом привычном наряде горничной.

Т/и: Э.. Сон. 

            Ты быстро улыбнулась.

Т/и: Мне приснился такой странный сон про Арию!

           Горничная смотрела на тебя с недоверием.

Т/и: Принцесса такая. Я про нее в книжке читала.

Т/и: [Когда это ко мне приставили горничную??]

Горничная: При всем моём уважении к гостье нашего Короля, но я впервые слышу о принцессе по имени «Ария».

Т/и: Это просто очень непопулярная книга. Так.. Мы идём?

Горничная: Ваш наряд уже готов, мисс.

Т/и: Ты можешь обращаться ко мне на «ты», если хочешь.

Горничная: Сегодня хорошая погода, вы так не считаете?

Т/и: А, ну да наверно. 

              Через пару минут ты сидела в кресле возле зеркала и горничная расчёсывала твои волосы, бережно и аккуратно.

Т/и: Сегодня что, какой-то особенный день?

Горничная: О чём вы?

🔪реакция 13 карт/земля королей🗿Место, где живут истории. Откройте их для себя