🛐Реакция🛐

1.8K 42 12
                                    

===========================================

Автор_сан : Я думала думала и придумала спасибо за идею @whiteeeedeath!) Вы же не против того что я добавила ещё себя? Нет?! Вот и хорошо!)

_Реакция на то что Т\И асексуал_

Кхе для тех кто не знает кто такой или такая асексуал - это человек, у которого нет сексуального влечения вообще, а в качестве полового партнера его не привлекают ни представители своего пола, ни противоположного.


~Статус: Пара)

===========================================

🤎Габриэль🤎

Глупенький и в тоже время любопытный мальчик так и не понял что это такое хоть и слушал тебя внимательно, поэтому он побежал расспрашивать об этом Куро-Маку. Куро-Маку ему объяснил что да как. И в тот момент можно было понять что он чуть-чуть расстроился, но он всё ровно будет тебя любить и заботиться о тебе.

🖤Куро-Маку🖤

Он знал, и как то и сам не спешит(Автор хз чё с ним писать)..Кароч итог: он всё ровно тебя любит не смотря на этот инцедент..)

💖Данте💖

Когда ты ему это сказала он лишь в словах бросил флосовскую фразу, о том что "Даже при таких обстоятельствах я тебя люблю, потому что ТЫ мой смысол жизни"...)Итог: Он тебя любит такой какая ты есть)...

💛Феликс💛

Ну по нему не скажешь чтоб он был грустным или весёлым да и не восприминил(я не ебу как это пишиться) это в серьёз, главное для него это что бы ты была рядом и не перистовала его любить...

💚Вару💚

Когда ты ему это сказала( а в тот момент он к тебе поткатывал), он сильно расстроился но виду не показал об этом. Но а так ему как то всё ровно на то что у тебя что то есть или наоборот. Он любит такой какая ты есть..)

💙Зонтик💙

Ну по нему и не скажешь что бы он сильно расстраивался веть он и сам пока не готов к большему.( если ты не знала то у вас кроме обнимашек и поцелуйчиках)

💗Ромео💗

Как только ты ему сказала об этом он ОЧЕНЬ расстроился ведь занять как он говорит ЛЮБОВЬЮ...Но даже при таких обстоятельствах ты всё ровно остаёшься ЕГО принцессой👑))...

💜Пик💜

Пох. Ваще фиолетово, потому что если он ЗАХОЧЕТ тебя то он это сделает, так что ему как то пох на то что асексуал. Но в зарание говорю он не теран, поэтому не думай что он тебя не любит даже наоборот ОБОЖАЕТ..)

🎀Хелен☕

Ну знаешь, от того что ты ей сказала о том что ты асексуал, у вас не чего не поменялось ведь ты и она и так друга-друга сильно любите  и без ЭТОГО.

👓Николь🧪

Ну если проще сказать у неё почти тоже самое что и у тебя, так что вы немного чемто похоже..) Но даже если это и так то вы всё ровно любите друг друга)..

💢Эмма👑

Тоже пох как бы её не ебёт что у тебя там есть а нет главное что ты есть и всё..

👁‍🗨Клео(Клеопатра)🤐

Итог: Автор нехера не придумал потому что не знает что писать( сори...

🎧Автор_сан🌻

Она это и так знала ведь, когда вы ещё не были парой а всего лишь ЛП. Ты была на девишнеке у Автора тогда вы читали ФФ( не спрашиваете почему) и в тот момент когда началась постельная сцена, ты с отвращением посмотрела и сказала Т\И: Слушай давай другое....Сказав ты повернувшись к Автору. Автор: Поч?( Спросив тебя Т\И: Ну знаешь я не очень это люблю как бы...у меня эта..Подбирая нужные слова ты не как не могла это сказать. Автор: Ты асексуал? С подозрением сказала она смотря в самые красивые глаза в мире(т\и). Т\И со страхом кивнула и отвернула голову да бы она думала что Автор прикратит с ней общение. Автор: Ну ладно), это же не мешает нам общаться!(?) Вот так всё произошло. Итог: Автор_сан вас всё ровно будет любить вас не смотря даже на то что вы асексуал)...

================================================

Автор_сан: Надеюсь нравиться реакция заказчице)

Слов:612..

                                                                          ~Удачи. И хорошего времени суток!

================================================

🔪реакция 13 карт/земля королей🗿Место, где живут истории. Откройте их для себя