==============================
Автор _сан: Машины ехали, колёса тёрлися, вы не ждали, я приперся).
==============================
***
Ты провела ночь опять не сомкнув глаз. Ты ждала Джокера, но вспомнила только под утро, что он обещал прийти завтра, т.е. теперь сегодня. Ты переодевалась в наряд, который раньше никогда не одевала: Светло-зелёный сарафан, белые чулки, чёрные туфли и тёмно-зелёный пояс. Проблема была в том, что этот сарафан был на молнии и ты ни как не могла застегнуть его.
Т/и: Кто вообще делает сарафаны на молнии? Надо будет попросить обычные штаны и кофту.
К тебе в комнату постучались. Будучи уверена, что это служанка принесла что-нибудь, ты уверенно сказала...
Т/и: Входите!
В комнату зашли. Ты стояла спиной ко входу.
Т/и: Застегни, пожалуйста.
Тебе застегнули молнию.
Пришедший: Я знал, что зелёный цвет тебе пойдёт.
Т/и: Спасибо. Без тебя я бы не спра-ААААА!!!
Ты кинула в пришедшего подушкой, потом второй и третьей. И вообще всем, что можно было закидала! Расчёска, туфли, метла... Ты хотела поднять стул и тоже кинуть, но тебя остановил крик.
Вару: Я конечно знал, что ты ненормальная, но не настолько же!
Ты опустила стул и подошла к парню в плотную.
Т/и: Это ты ненормальный! Кто вообще заходит в комнату к девушке без предупреждения?!!
Вару: Я же стучался! Знал, что тебе не понравится, что я просто так зайду. И ты сама сказала «ВхОдИтЕ!» !
На слове «входите» он пытался спарадировать твой голос, но получился какой-то то ли писк то ли блеенье овцы.
Т/и: По-твоему я так говорю?!
Вару: Со стороны виднее!
Т/и: Ах ты!
Ты пыталась толкнуть парня, но он перехватил твои руки и вы уже "боролись" кто кого толкнёт, при этом бросая друг другу какие-то обидные словечки.
Т/и: Идиот!
Вару: Зануда!
Но всё-таки победил Вару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪реакция 13 карт/земля королей🗿
Hayran KurguВ пизду канон👌!!!! Пусть это ВСЁ будет, для наимилейшей ГаСпОЖе Т\И✨