Она - Ведьма(13)

394 26 26
                                    

==============================

Автор _сан: Вы наверное удивитесь ведь я сделала это быстро хоть и мало. Но! М не очень понравилось действие одной дамочки из за чего я принялась делать эту часть) Результат с её действиями я сделаю в конце, ну а сейчас приятного чтения!

==============================

Время летело мучительно долго. Тебе казалось, что твой самый худший приговор–сидеть за этой решёткой, а не то, что ждало тебя впереди. Допрос. Разбирательства. Суд, если они, конечно, не сразу кинут ещё куда-нибудь, в более тёмную и страшную темницу например, из которой нет выхода. Возможно мучения. Но на всё это ты уже плюнула. Сидеть здесь тебе казалось вечностью.Не смотря на всё, это ты начала проваливаться в глубокий сон. Всё-таки все эти заговоры и подставы вымотали тебя.

Голос: А я то думал ты никогда не сдашься. 

 Ты медленно приоткрыла глаза и подняла голову вверх. По ту сторону твоей "клетки" стоял пиковый король.Ты слегка улыбнулась.

Т/и: А я и не сдалась. Я не успокоюсь пока не выберусь отсюда.

 Но ты снова закрыла глаза. В голове металась только одна мысль: «Дайте ещё немного поспать.».

Пик: Что, Т/и, ещё не выспалась тут? 

 Ты резко распахнула глаза и вскочила.

Т/и: Как ты меня назвал?! 

 Пиковый ухмыльнулся. А потом из своего рукава вытащил связку золотых и серебряных ключей.

Пик: Т/и. А как мне ещё тебя называть? 

 Он начал открывать дверь темницы.

Т/и: Но как? Как ты понял, что это я???

Пик: Как-то раз ты стояла утром на балконе. Тогда я увидел тебя настоящую. Потом ты стала самой собой, точнее.. твоё тело стало другим. Но внешность так быстро вернулась на прежнюю, что я сначала подумал, что мне показалось и сразу же вернулся в комнату. А потом, когда эта ведьма пришла я не сразу понял, что это ты, только позже, когда ты вернулась. 

 Он сразу же подобрал нужный ключ и открыл дверь, после чего, взметнул над тобой свой меч. Ты зажмурилась, а потом твои движения стали намного легче. Открыв, глаза, ты увидела на полу кандалы, которые несколько секунд назад были на твоих руках. То же самое произошло и с теми, что были на ногах.На запястьях у тебя остались красно-розовые следы от них.

🔪реакция 13 карт/земля королей🗿Место, где живут истории. Откройте их для себя