👓Улыбнись🖤

602 29 19
                                    

=============================

Автор _сан: Вы миледи решили меня добить?...Или я чего то не понимаю от вас всех?...Тогда Эмма и Хелен . А щяс Куромаку..А потом и все остальные?....Хе..хе...

Автор_ сан: Мне плохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор_ сан: Мне плохо...Поэтому я сделаю не 18+....А немного по-другому, надеюсь вы будете не против?...Если что я могу потом переписать если не понравиться...

Демон!Куромаку\ОЖП

=============================

Pov.Автор.

Всегда, такими холодными ночами, он любил сидеть на краешке ее кровати и гладить девушку по волосам. Такими плавными движениями, при этом приговаривая какие-то слова, ласковые, и может быть даже можно сказать, что это были комплименты, согревающие душу. Он не боялся, что она проснется, и поймает его с поличным. Да, он знал, что никогда не сможет сказать девушке это в лицо, потому что она – враг. 

Она не воспринимала всерьез все его ласковые слова, услышать которые можно было очень редко. Обычно такое незабываемое событие могло произойти в субботу. Это был любимый день недели демона, потому что именно тогда он заключил контракт с девушкой по имени Кира, и еще тогда, в тот день, в ту секунду, когда ее кровь медленно стекала по пожелтевшему листу бумаги со смертельным договором, он понял, что никогда уже не отпустит ее. Никуда, никогда, и никому не отдаст. 

Он ее ненавидел, но как-то по-своему ненавидел. Не так, что хотелось ее убить с каждой минуткой все больше и больше, как обычно ненавидят люди. Не так, что желал ей только зла, мечтал, чтобы она поскорее бы умерла и несчастная душа попала бы в его руки. Нет, он был не таким, хотя тщательно скрывал себя настоящего. Он ненавидел себя за то, что приходиться играть. Играть в эту сложную игру под названием «жизнь».

 Он научился скрывать эмоции, он знает, что это неправильно, но по-другому просто-напросто не позволено. Каждый раз, когда он смотрит в ее заплаканные глаза и в стотысячный раз выслушивает мольбы о пощаде, просьбы ее не бить, внутри что-то больно покалывает, хоть демон и прекрасно понимает, что в груди, там, глубоко-глубоко ничего нет......и он забрасывает руку вверх и ударяет, не жалея. 

🔪реакция 13 карт/земля королей🗿Место, где живут истории. Откройте их для себя