Она - Ведьма(11)

620 23 10
                                    

===============================

Автор_ сан: Приветствую тебя. Надеюсь ты дождался этой главы...Приятного чтения!

===============================



***



В этот раз, вместо звона колокольчика, твоим будильником стал писк крысы над ухом.Ты резко распахнула глаза.

Т/и: Твою-ж! 

      Крыса удивлённо склонила голову в бок и посмотрела на тебя, в то время как ты прижалась к холодной каменной стене, подальше от неё. Ты не то что-бы боялась крыс, просто в этом мире тебя могут съесть даже цветочки, что ждать тогда от животных???Но крыса подняла кусочек чего-то, ты не рассмотрела чего, и побежала с ним в свою норку.Наконец ты осмотрелась. Это была маленькая холодная каменная камера для провинившихся. Однако ты не знала где сейчас находишься, вряд-ли это замок Куромаку. Тогда где?

Т/и: Всё-таки не сон.. 

      Ты недовольно хмыкнула, но тут же вскочила.

Т/и: [Стоп. Раз это не сон, так значит и то тоже?!] 

      Ты дотронулась до своих губ и вся залилась краской.

Т/и: Бли-и-и-ин! На таком моменте! Да как так то?! Что я сделала?! 

        Но ты сразу поняла кое-что ещё. Всё это время предателем был Ромео. Но почему? Зачем ему все это?Собираясь с мыслями, ты дотронулась до своей макушки. Одна прядь попала тебе в глаза.

Т/и: [Стоп. Стоп-стоп-стоп! СТОП!]

Т/и: Значит.. магия ушла...

Моргана: О да, ушла и не вернётся. Не сомневайся в этом. Без меня не вернётся. 

         В комнате с тобой уже стояла пожилая женщина с черной повязкой на глазах. Но секунду назад её здесь не было!!Она приподняла твой подбородок, будто осматривая, хотя сквозь повязку видеть не могла. Не могла же?В последней смысле ты засомневалась.

Моргана: Не бойся, я не причиню тебе вреда. 

       Ты смогла собраться с силами и убрать ее руку от твоего лица.

Т/и: Уже причинили.

Моргана: Это была мера предосторожности. Ты даже не понимаешь как опасна для тебя Ария. Ты хоть знаешь кем она была? Всё ли то, что она рассказала тебе было правдой?

🔪реакция 13 карт/земля королей🗿Место, где живут истории. Откройте их для себя