💞Реакция💔

1.4K 41 14
                                    

=========================================

Автор_сан: Пасиба за заказ @Hidekoooooooooooo , 

_Реакция на то что Т\И призналась в любви И\К_

_Если что тут будет два варианта тип взаимно и не взаимно. Надеюсь вы не против)

И\П - имя персонажа.

Пред.История: 

Когда ты только начала обживаться с клонами, Фёдором и Автором твой наружный так и внутренний мир изменился, так как ты понимала что влюбляешься в И\П с каждым разом всё больше и больше,  в его/её присуствие у тебя будто бабочки порхали даже нет РАЗРАВАЛИСЬ от нетерпение. И вот в этот день ты не выдержала и пошла к И\П что бы признаться в чувствах.. Т\И: Слушай И\П нужно поговорить..(знаю тупая пред история( )

=========================================

🤎Габриэль🤎

Габри:А т\и? Что такое? Что-то случилось?? Т\И: Ну я хотела сказать что ты...мгх..если проще сказать то ты мне нравишься!! Это взаимно?

Взаимно:

Габри: Что? Нравлюсь? Тебе? Наверно...Да..Да! Это взаимно?)

Не взаимно:

Габри: Что? П..прости но нет?..

🖤Куро-Маку🖤

Постучав в его дверь ты спросила Т\И: Можно зайти?..Куро: Да, что то случилось? Услышав что можно зайти, ты конечно же зашла  его кабинет. Т\И: Слушай Куро нужно поговорить.. Отстранившись от рабочего места Куро встал на наги и сказал Куро: Слушаю. Т\И: Т..ты мне нравишься.. Не как друг а как парень!...Это взаимно?

Взаимно: 

К: Я...я..Кхе! Да, это взаимно, но а теперь если ты не против, я могу продолжить свою роботу?

Не взаимно:

К: Прости, но это не взаимно.. Если у тебя всё то покинь мой кабинет!..

💖Данте💖

Т\И: Слушай Данте можно зайти..? Д: Что такое Дитя, что то случилось? Зайдя в комнату к Данте, ты призакрыв дверь Т\И: Слушай Данте.. ты мне нравишься! Это взаимно?

Взаимно:

Д: Взаимная любовь – наиредчайшее сокровище, которое сложнее всего отыскать, но легче всего потерять. Я знаю, что ты влюблена в меня, потому что твоя реальность, наконец то, лучше моей мечты. Я хочу быть с тобой всего два раза. Сейчас и навсегда....

🔪реакция 13 карт/земля королей🗿Место, где живут истории. Откройте их для себя