🙅‍♂️Реакция💔

1.1K 44 8
                                    

========================================

Автор_сан: Воть)

_Реакция на то что Т\И бросил парень_

Статус: Влюблён/ена в тебя.

Пред.ист: Знайте, иногда бывает, очень больно, оттого что, очень близкий человек тебя бросает...В этот момент всё рушиться, буквально ВСЁ...И это случилось с Т\и, у неё был любимый человек...Который ей изменил, Т\и как обычно возвращалась домой, нечего не предвещала ей беды и т.д. Подойдя ближе к парку, ты увидела своего любимого человека, который просто залипал в телефоне..И кого-то ждал? Подойдя ближе что бы поздороваться с ним. Ты увидела что тебя опережает какая-та ШЛЮ**, и на последок ещё его целует!? Ладно если ещё в щёчку там, моно было бы понять что это может быть его сестра! Но не в губы в так ещё и в ЗАСО*!! У тебя было всё разбито, сражу начинали быть вопросы и вареанты как дальше поступить, правда ведь, ты же не можешь просто так стоять и смотреть как они так целуются и обнимаются.. Подойдя к ЭТОЙ парочке, ты дала ему пащётчану...

Т\и: Это тебе за измену, суча**

После ты развернулась, и побежала домой вся в слезах...Зайдя в квартиру ты быстро сняла обувь и убежала в свою комнату...За этим происходящим смотрел/а И\К...

========================================


🤎Габриэль🤎

   Постучав к тебе в комнату, из-за недопонимание..

Г: Т\и, можно к тебе?

    Не услышав ответ, он всё же открыл дверь. И увидел то что ты была вся заплаканная, свернувшись в комочек лежавший на кровати.

Г:Т\и..Всё хорошо? Что случилось?

  Повернув голову на обеспокоенного эльфа, ты вытерла рукавом/рукой свои слёзы, и через силу улыбнулась, получилось это криво, так как, ты была на гране..

Т\и: Всё хорошо..Ты что то хотел?..

     Эльф же в свою очередь. нечего не ответил. Он подбежал к тебе, и..Просто обнял...

Г:Т\и ты же мне доверяешь? Почему ты врёшь сома себе? Зачем это всё?

Т\и: .  .  .

    Он же в свою очередь сильнее тебя обнял.

Т\и: Мне..парень..из..изменил.

     Тут ты уже не сдержалась и начала рыдать на плече Габриэля , от того что тебе настолько плохо...

🔪реакция 13 карт/земля королей🗿Место, где живут истории. Откройте их для себя