🥛Реакция🥛

1.1K 35 22
                                    

==============================

Автор_ сан: Эм..Да? Надеюсь ты дождалась этой реакции)...

==============================

🤎Габриэль🤎

Г: А почему, оно же вкусное? Мне нравиться! Наверное?...

Т\и: Ну..А мне не нравиться!

Г: Почему?

Т\и: Оно не вкусное! У него вкус не очень, так ещё в нём что то плавает!

    Мда...Он так и не уговорил тебя выпить молока. Он конечно нечего против не имеет, у каждого разные вкусы  виды на мир...Но всё же он не против с тобой попить и чай/кофе вместо молока)

🖤Куро-Маку🖤

К: А вот, и зря что не любишь! Оно содержится 87% воды, а остальное — жиры, белки (казеин, альбумин, глобулин) и минеральные вещества, из которых самые важные — кальций, фосфор, калий, натрий и магний. Так же из-за высокого содержания важных витаминов и микроэлементов польза молока заключается в улучшении работы иммунной системы, благотворном влиянии на стенки сосудов, понижении кровяного давления и.....

Т\и: Да всё, всё! Хватит! Поняла я, поняла...

К: Вот и хорошо, а теперь выпей молоко.

Т\и: Нет!

    Ну тут нечего не скажешь только то что, он от тебя отстанет потому что поймёт что с тобой спорить бесполезно, потому что ты всё ровно не хочешь пить это молоко...Ну а если быть короче, то ему всё ровно что ты не любишь молоко, он та и сам не сильный фанат молока, он больше привязан к кофе.....

💖Данте💖

Хе..хе...Вы о чём, он как по мне кроме ЧАЯ не чего не пьёт....(ну или Автор не может придумать)...(шучу)

    Ну к эту он относиться нейтрально так как у всех свои вкусы и принципы, да и он не сильно горит желанием пить это молоко...Он больше относиться к любителям чая...Но так же он не против твоей компании, развиться духовна, попевая чай/кофе....

💛Феликс💛

Т\И: Феляя!! Отстань от меня!

    Крича уже почти во весь голос ты. Да Феликс, из тех кто пытается добиться своей цели. А его цель была напоиться тебя молоком, который ты соответственно не любишь. Ну вот ты бегаешь по всему дому от Феликса..

Ф: Ну Т\И! Ну пожалуйста, хотя бы один глоточек!

Т\И: Нет! Не за что!!

🔪реакция 13 карт/земля королей🗿Место, где живут истории. Откройте их для себя