Она - Ведьма(2)

766 31 7
                                    

==============================

Автор _ сан: Вот и продолжение( не всё), надеюсь вы всё так же помните пейренги и прочие что я перечисляла вам). Ладно не буду задерживать приятного чтения))!

==============================

***

  Ты проснулась от шума в пещере. Двое парней уже цапались как кошка с собакой. 

Т/и: А можно потише? Я тут как-бы сплю ещё. Так стоп, сколько времени?

  Ты села на землю и зевнула. 

Вару: Ах ты, ведьма!

Т/и: Да ну, удивил. А я то думала, что я русалка.

***

  Ты снова зевнула.

***

 Вару: Ну зачем я прыгнууул???? 

Т/и: Такой же вопрос, если честно. Эх, а на экране телефона вы были такими милашками. 

Вару: Что ты несёшь?

Пик: Не удивляйся, она такое часто говорит. Сумасшедшая просто, как и ты.

Вару: Не отрицаю.

Т/и: Так, а теперь выйдите все! Мне нужно.. ну... Переодеться вобщем нужно!

  Вару только сейчас заметил в каком виде ты была: фиолетовая накидка прикрывала твоё тело до колен, но плечи были открыты. Слегка покрывшись румянцем, он хихикнул и вышел из пещеры. 

Пик: Только попробуй сбежать.

Т/и: Сбегу, не волнуйся! Даже быстрее, чем ты поймёшь это, а теперь иди отсюда!

***

  Ты кинула в него накидку и тот, что-то фыркнув в след, ушёл. Ты быстро оделась во вчерашнюю, слегка потрёпанную, одежду. После чего провела рукой по юбке и от неё вверх пронеслось блеклое свечение. Теперь твоя одежда была как новенькая. Такая же чистая и без дырок в пиджаке. После пяти минут сборов ты вышла из пещеры. 

Пик: Ну наконец-то.

Т/и: Бе-бе-бе! Так, хочу сказать одно: я вас проведу до дороги, ведущей в город чей-то там. А вы оставляете меня в покое. По рукам?

  Ты мило улыбнулась и протянула руку. 

Пик и Вару: Нет. 

Т/и: Что?

Вару: Мы по-твоему тут прыгали за тобой, что-бы потом миленько помахать тебе ручкой и сказать: «Пока-пока, дорогуша! Спасибо за помощь. Мы больше не будем тебя ловить!» ??? 

🔪реакция 13 карт/земля королей🗿Место, где живут истории. Откройте их для себя