Она - Ведьма(4)

698 29 3
                                    

=================================

Автор _ сан: Да, да, и ещё раз да. Вот и прода долгожданных читателей! Надеюсь все ещё помнят правила и утверждение. Если да, то.. Приятного Чтения!))

=================================


***



За пару дней до того, как тебя выследили Пик и Вару.


 *** 


 Джокер наблюдал за тобой сквозь портал.

Джокер: Что в ней такого особенного, что за ней охотятся сразу половина правителей? Выглядит обычной, да и у неё нет никакой масти. Что с ней такое? 

    Вдруг ты, читающая книгу, посмотрела прямо в портал, хотя с твоей стороны его не было видно. Но сомнений не оставалось, ты смотрела прямо в портал, на Джокера. Тот был удивлён, что ты распознала его магию. Но на самом деле ты всё ещё не понимала, что с тобой происходит. Просто было чувство, что за тобой следят. И ты почувствовала пристальный взгляд именно в этой стороне. Ты слегка нахмурила брови и помотала головой, что-бы вникнуть в то, что ты читаешь и отвлечься от странных мыслей. Красный Джокер ухмыльнулся.

Джокер: Что-ж, пожалуй узнаю всё сам.


 ***


Т/и: [Где-то я его уже видела...]

   И тут ты вспомнила.

Т/и: Да что-ж такое.. Почему мне так не везёт?

Джокер: Ты что-то сказала?

Т/и: Нет.. Ну Не-е-ет! Ну почему именно ты?? Тебе то что от меня нужно?

Джокер: Ты меня знаешь?

Т/и: Красный Джокер. [Может позвать кого-нибудь на помощь?]

Джокер: Мне приятно, что ты слышала обо мне! 

    Перед тобой уже стоял парень и протягивал руку в знак знакомства. Ты удивиться даже не успела насколько это было быстро. Ты тоже протянула руку и Джокер начал её трясти без остановки.

Джокер: Очень приятно! Прошу не рассказывать ни кому о моём визите, спасибо. Как вас зовут? 

    Ты выдернула руку.

Т/и: Эм. Т/и..

Джокер: Какое необычное имя.

🔪реакция 13 карт/земля королей🗿Место, где живут истории. Откройте их для себя