Бамблби пришёл в онлайн от того, что его начали трясти. Открыв окуляры он увидел перед собой размытый силуэт Смоукскрина, который тряс его за плечи. Странно, но почему то было достаточно темно. Сфокусировав оптику, разведчик заметил, что ночное небо заволокло тучами.
-Бамблби!-гонщик по сильнее толкнул золотистого.
-Смоукскрин? Что за шум?-разведчик привстал на сервоприводы.
-Почему ты оффлайниш под небом? В этом есть какая-то суть?
-Нет просто сидел и не заметил как ушёл в сонный режим.
-Ясно. Я всю базу оббегал пока тебя искал, а ты тут-сказав это Смоукскрин положил свой манипулятор на плечевой сегмент разведчика-Пойдём по отсекам. Скоро дождь начнётся, не хочу чтобы ты промок.-Ага-сонным голосом сказал золотистый опираясь о грудную пластину гонщика.
Пройдя коридор, Смоукскрин только сейчас заметил, что разведчик уснул на ходу. Это выглядело слегка забавно. Словно маленького ребёнка разбудили и тот нехотя идёт, но при этом спит. Дойдя до отсека разведчика, гонщик открыл дверь и зашёл в едва освещённое помещение. Подойдя к платформе, Смоукскрин уложил на неё золотистого. Не зная почему, гонщик лёг рядом и приобнял золотистый корпус. Смоукскрин медленно поглаживал спину разведчика. Тот в свою очередь не сильно прижался к корпусу гонщика. Это действие вызвало у Смоукскрина смешанные чувства. Приобняв сильнее золотистого, гонщик в скором времени ушёл в оффлайн.
***
Смоукскрин пришёл в онлайн из-за грохота. Активировав оптику, он заметил, что рядом с ним нет разведчика. В помещении стало светлее, а это означало то, что уже наступило утро. Как он не проснулся? Ведь разведчик был в его объятиях и почти полностью прижат к корпусу. Поднявшись с платформы, гонщик направился в глав зал. Идя по коридору он чувствовал сильный запах сырость. Выйдя в глав зал, Смоукскрин услышал как капли дождя бьют по крыше, а вдалеке слышен нарастающий звук грома. Осмотревшись гонщик заметил разведчика возле монитора. Подойдя ближе, Смоукскрин положил мани на плечевой сегмент золотистого.
-Би, как ты это так поднялся что я ничего не почувствовал?-спросив это гонщик убрал манипулятор с плеча разведчика.
-Ну ты так сопел, что не удивительно.-сказал золотистый-Кстати ты что грозы боишься?
-Нет. С чего ты это взял?
-Просто ночью ты ко мне в плотную прижался и что-то невнятное говорил, но я разобрал несколько слов. По типу можно, обними. Вроде ты старше, а так казалось на оборот-сказал разведчик начиная улыбаться-Ты ещё сказал "Погладь меня по шлему".