тридцать седьмая

197 22 1
                                    


Раннее утро на базе автоботов. Большая часть команды уже вышла из оффлайна, а некоторые только вставили. Так как было ещё очень рано, Айрин всё ещё крепко спала. Аккуратно поднявшись с платформы, Бамблби взял термоодеяло и накрыл им корпус малышки. Айрин сразу слабо дернулась и сильнее вжалась в одеяло, при этом сильнее закрывая оптику. А так как нижняя часть фейса была закрыта, золотистый не смог увидеть хитрую улыбку, которая предвещала чего-то хорошего.

Простояв на месте несколько минут, Бамблби вышел из отсека. Закрыв дверь, разведчик посмотрел в небольшую щель. Малышка всё ещё лежала на платформе. Слабо улыбнувшись, золотистый закрыл дверь и медленно пошёл к главному залу, откуда слышались голоса, которые были довольно тихими.

Как только дверь отсека закрылась, Айрин резко открыла оптику. Скинув с себя одеяло, малышка перевернулась на грудную пластину и оперлась о поверхность платформы своими ладошками. Она старалась подняться, но у неё всё это плохо получалось. Каждый раз когда она пыталась подняться выше, её манипуляторы соскальзывали и она падала фейсом в одеяло. От этого действия малышка начинала тихо смеяться.

 Спустя пару попыток, малышке удалось крепко опереться. Она сразу подползла к краю платформы и сразу попытался спуститься с неё. Но так как она была довольно высокой, Айрин не удержалась и упала на пол, при этом ударившись. Казалось, что она сейчас заплачет, но этого не произошло.

Тут со стороны послышались шаги. Услышав их, Айрин быстро подползла к двери, и встала около стены, при этом слегка прижимаясь к ней. Как только малышка всё это сделала, дверь открылась и в отсек зашёл Смоукскрин. Так как мех смотрел на платформу, он не заметил, что Айрин стоит около стены, чем сама малышка и воспользовалась. Она прыгнула на его сервопривод, тем самым напугав бота.

— А кто это у нас с утра пораньше начал баловаться? — спросив это, гонщик взял малышу на свои манипуляторы и поднял к своему фейсу.

Через несколько секунд после того, как Смоукскрин её поднял, Айрин начала тянуться своими манипуляторами к его фейсу. Слабо улыбнувшись, мех придвинул малышку чуть ближе, позволяя ей прикоснуться к своим щекам.

Прикоснувшись в щекам Смоукскрина, Айрин начала тянуться к его губам. Слегка нагнувшись она слабо поцеловала его в уголок губ, после чего улыбнулась, смотря прямо в оптику меха.

любовь зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя