двадцать седьмая

237 24 0
                                    

Сегодня утром, всех на базе автоботов разбудил сигнал тревоги. Большинство сразу побежали в глав зал, включая самого Бамблби. Хотя золотистому было немного плохо, он старался не подавать этому вида.

Выйдя в глав зал, разведчик сразу же посмотрел на монитор. Активность десептиконов, сразу в нескольких секторах…

Лидер автоботов сразу начал распределять своих воинов по секторам. Да, десов было больше, но если ничего сейчас не сделать и не разделиться на группы, то это может плохо кончится.

— Бамблби, Смоускрин… Вы отправитесь в этот сектор. Здесь десептиконов меньше всего, думаю вы справитесь… — проговорив это, лидер указал на экран.

— Хорошо — сказав это, Бамблби подошёл к еще не открытой воронки.

Золотистый только хотел сделать шаг, как его за плечи кто-то схватил. Повернув шлем, разведчик увидел гонщика, который слегка улыбался.

— Не дают нам десы покоя… — проговорив это, Смоускрин слегка стукнул Бамблби по спине.
— Это точно…

После этого короткого разговора, автоботы зашли в открывшуюся воронку. Дойдя до её середины, они исчезли в сине-зеленом свете. Как только это произошло, воронка закрылась.

Земной мост открылся в заданных координатах. Выйдя из него, автоботы активировали оружие и медленно пошли вперёд.

Бамблби было слегка не комфортно, так как Смоускрин внимательно смотрел на него. Это напрягало золотистого и заставляло волноваться. С каждым шагом, его сервоприводы почему-то начинали дрожать.

Заметив это, Смоускрин быстро подошёл к Бамблби. Гонщик положил свою ладонь на лоб разведчика и посмотрел, а его оптику.

— Би, у тебя жар… — проговорив это, Смоускрин опустил манипулятор — Может лучше вернёшься на базу?
— Нет! Как только разберёмся  с десептиконами, то сразу вернёмся. А сейчас нам стоит поспешить…

На это Смоускрин ничего не сказал. Он лишь провентилировал систему и пошёл за Бамблби. Совсем скоро они доберутся до десептиконов.

С каждым шагом, Смоускрин замечал, что Бамблби ведёт себя странно. Его вентиляция стала частой и тяжёлой, словно он был очень уставшим.

— Би, может ты лучше вернёшься? Я же вижу, что тебе плохо…

Бамблби только хотел что-то сказать, как по нему начали обстрел. Золотистый довольно быстро среагировал. Он начал стрелять по десептиконам, но большинство снарядов пролетало мимо.

Увидев это, Смоускрин подбежал к Бамблби и оттолкнул его в сторону. Разведчик не смог устоять на сервоприводах и сильно ударился об землю

— Би, ты как? — спросив это, гонщик подал манипулятор разведчику.
— Всё нормально…

После этих слов золотистый поднялся и начал стрелять по десептиконам. На этот раз снаряды летели более удачно.

Сражаясь с векихонами, автобота совершенно не заметили подходящего сзади Нокаута. Взяв камень, десовский медик запустил его в Смоускрина.

Удар пришелся по около висковой части, от чего гонщик потерял координацию. Подойдя к нему ближе, Нокаут со всего размаху ударил его, заставляя Смоускрина пошатнутся и упасть.

Бамблби сразу направил бластеры на Нокаута, но тот даже не пошевелился.

— Оу, не стоит так делать, это вредит тебе — проговорив это, Нокаут подошёл к Бамблби и сразу ударил того по шее.

Буквально через мгновенье, золотистый почувствовал колющую боль. Как оказалось, этот десептикон воткнул в его шейные магистрали шприц с какой-то жидкостью. Оптика золотистого сразу округлилась и он начал дергаться.

— Не волнуйся, это тебе не навредит… — проговорив это, Нокаут вытащил иглу.

Сразу после этого, сервоприводы Бамблби подкосились и он рухнул на землю. Перед оптикой медленно начало темнеть. Последнее что золотистый помнил, так это голос Нокаута, который говорил что бы Смоускрина не трогали, так как им не нужно проблем.

любовь зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя