двадцать шестая

280 24 2
                                    

В пункте управления, находились Мегатрон и Шоквейв. Ученый что-то рассказывал повелителю деснптиконов, а тот внимательно слушал, при этом его выражение фейса было слегка удивленным.

— Так ты говоришь, что сейчас ящер будет ещё агресивнее? — спросив это, Мегатрон посмотрел на Шоквейва.
— Да… Сейчас начинается период гнездовья… В это время предакона становятся очень агресивны…
— И при чём здесь этот автоботский разведчик? — спросив это, лидер десептикоеов отвел взгляд.
— Мой Господин, всё очень просто. В сезон спаривания, зверь выбрал его своим партнёром… Если всё произошло удачно, то автоботский разведчик мог стать носителем, но это мало вероятно, так как вид разный, и носительство оборвется на половине…

Все эти слова Мегатрон просто не слушал. Ему просто было не интересно, и ему плевать было на этого автобота и что с ним происходит. Да и га эту чертову ящерицу! Для чего Шоквейв его вообще создал? Не одного автобота за всё время не смог убить…

— Повелитель? — проговорив это, ученый коснулся плеча лидера десептиконов.
— Да я слушаю…
— Нам стоит выкрасть автоботского разведчика. Если он является носителем, то я смогу извлеч КНК из беты и создать супер солдат… Которые будут сражаться несмотря ни на что. К тому же, эта полукровка будет гораздо сильнее и сверепие Предакинга. Я даже смогу создать больше таких существ.
— Для чего? Они же будут неуправляемые… — проговорив это, Мегатрон и малой злобой посмотрел на Шоквейва.
— Ошибаетесь Повелитель. Те существа будут обладать разумон, так что они не посмеют вас ослушаться… Они могут привести вас к долгожданной победе — сказав всё это, учебный посмотрел на лидера десептиконов.

Слова ученого заставили лидера десептиконов улыбнуться. Неужели секрет победы скрыт в этих полукровках? Это же полнейший бред! Но если подумать, то все это можно использовать в своих целях. Если с этими существами ничего не выйдет, но этого жалкого автобота, можно отдать на опыты Шоквейву.

— Так, и как ты планишуешь провидить всё это? Ящер, же поймет, что его собственности будет угражать опастность… — проговорив это, Мегатрон посмотрел на учёного.
— Я не собираюсь вредить автоботу. Как я говорил ранне, автобот может являться новителем. Если это так, то это полностью может перевернуть все мои эксперементы. Ранее я пытался скрестить разных существ, но они все погибали.
— Будем надеется, что в этот раз всё пройдет более удачно — проговорив это, повелитель десептиконов злобно улыбнулся.

любовь зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя