Бамблби пришёл в себя из-за того что у него сильно ломило корпус. Открыв окуляры, он осмотрелся: тёмный отсек освещаемый лишь лампой в центре, стенах которые запачканы еле видными следами энергона, цепи с шипами и многое другое от которого бросало в дрожь. Золотистый попытался встать, но ничего на получилось. Посмотрев на свои серво, автобот увидел на них блокираторы, которые били его током при каждом резком движении.
-Шлак!
Автобот предпринял ещё одну попытку встать, но его сильно ударило током. Бот упал на пол и старался не шевелиться, так как ещё один удар вырубит его.
-Придётся не шевелиться-сказал сам себе автобот.
В коридоре послышались чьи-то тяжёлые шаги. Дверь противно заскрипела и в камеру зашёл предакон. Искра автобота издала слабый, но мощный удар.
-Мегатрон, велел узнать где ваша база-сказал Предакинг-Отвечай!-крикнув это он со всей силы топнул сервоприводом около шлема золотистого.
-Я ничего не скажу!-сказал автобот.Предакинг взял золотистого за плечивой сигмент и поднял его над уровнем своего фейса. В небесно голубых окулярах не было видно страха. Предакон сильно сжал плечо оставляя глубокие вмятины и царапины, из которых начал течь энергон. Автобот пытался отцепить от себя мани ящера, но он был сильнее.
-Говори, где находится ваша база!-крикнул предакон сильнее сжимая плечо разведчика.
Послышался хруст. С плечевого сегмента сильнее полился энергон, а золотистый зашипел от боли. Предакинг швырнул бота в стену и тот сильно ударившись чуть не вылетел в оффлайн. Предакон трансформировался в зверо форму и подошёл к разведчику. Схватив золотистого за сломанный плечевой сегмент, Предакинг прокусил металл. Разведчик закричал, а ящер тем временем кинул его на пол, заставляя вскрикнуть от боли.
Заскрипела дверь, и в камеру пыток зашёл Шоквейв. Учёный посмотрел на предакона, с клыков которого капал энергон.
-Сильно не увлекайся, ты можешь его дезактевировать-проговорил учёный-И ещё проследи за автоботом.
Сказал десептикон покидая камеру и блокируя дверь. Ящер трансформировался обратно в робо форму и подошёл к золотистому, поднимая того за целый плечевой сегмент.
-На этот раз тебе повезло-сказал Предакинг отпуская разведчика и тот упал на пол.