пятая

458 34 1
                                    


Разведчик пришёл в себя из-за боли в корпусе. Привстав золотистый осмотрелся. Лежал он на платформе в отсеке Предакинга, но самого его по близости не было. Спрыгнув с платформы, Бамблби решил сбежать пока не поздно. Но разведчик на что-то наступил и упал на пол, при этом больно ударившись. Тут на его корпус легла лапа и потащила под платформу. Би пытался вырваться, но ничего не получалось.

Оказавшись под платформой, разведчик почувствовал, что его кто-то обнимает. По сильным объятьям было понятно, это Предакинг. Он тихо посапывал, сильнее прижимая к себе корпус автобота. Ящер был совсем близко, он буквально дышал в затылок разведчика, обжигая тёплым воздухом, выходящим из вентсистемы. Золотистый попытался убрать лапу предакона, но ничего не получалось.

-Отпусти меня!-сказав это Би предпринял ещё несколько попыток вырваться.

Ящер ни как не реагировал на попытки автобота выбраться из его объятий. Он просто лежал и вслушивался. Тут Предакингу пришла одна мысль и он решил сделать кое-что. Приблизившись почти в плотную к автоботу, ящер лизнул его в затылок. От такого действия, Бамблби заёрзал сильнее. Предакону очень понравилась такая реакция автобота и он повторил действие, только на этот раз слегка прикоснулся клыками к металлу. Би стал вырываться сильнее. Паника охватила золотистый корпус целиком. Он боялся, что предакон собирается что-то сделать. Было страшно, очень.

Тут ящер перевернул автобота на спину, а сам слегка навис над ним. Бамблби выставил манипуляторы вперёд, как бы обороняясь. Предакинг взял бота за запястья и опустил мани. Ящер нагнулся к фейсу золотистого и провёл глоссой по его щеке. С голубой оптики потёк омыватель, но ящер не сразу это заметил. Манипуляторы предакона легли на грудной отсек разведчика и стали слегка поглаживать. Стало ещё страшнее. Корпус разведчика затрясло, а омыватель полился сильнее.

Не выдержав всего этого Бамблби ударил предакона по фейсу и тот отпустил его. Пользуясь случаем золотистый вылез из под платформы и только собирался встать, как его схватили за сервопривод. Разведчик с грохотом полетел на пол, но попытку сбежать не откинул. Ящер тем временем снова навис над автоботом. Предакинг быстро перевернул того на спину. Бамблби закрыл манипуляторами фейс, что бы ящер не видел его омывателя.

-Ты плачешь?-спросил Предакинг убирая один манипулятор с фейса золотистого.
-Хватит-только это смог выдавить из себя разведчик.
-Прости...я...я не...не хотел-ящер опустил голову и просто начал смотреть в пол.

любовь зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя