восемнадцатая

328 25 2
                                    

Смоускрин и Бамблби вернулись на базу только к трём часам вечера. Только они въехали на базу, как к ним сразу подошёл Ультра Магнус. По выражению его фейса, можно было сказать, что этих двоих ждёт серьезный разговор.

-Где вы оба были всё это время?!-спросил мех подходя к двум стоящим около входа.
-Извините сер, мы просто не следили за временем и ...-Смоукскрин не успел договориться, как Магнус резко перебил.
-Я спрашиваю, где вы были?
-Мы просто решили выйти в патрулирование...-проговорив это, Бамблби посмотрел на стоящего впереди меха.
-Я фне желаю выслушивать ваши оправдания...Вы оба должны понести наказание за побег с базы...Поняли?-спросил Магнус со злостью смотря на стоящих перед ним мехов.
-Да сер-проговорив это, оба меха слегка опустили шлемы.

Нервно провентилировавшись, Ультра Магнус развернулся и ушёл. Как только это произошло, Смоукскрин перевел взгляд на Бамблби. Выражение его фейса вновь вернули, тот печальный вид. От этого становилось как-то больно? Буквально минуту назад разведчик улыбался, а сейчас чуть-ли не плачет.

-Би, всё хорошо?
-Не очень. Извини, я наверное пойду в свой отсек-проговорив это, золотистый направился в сторону коридора.

Но как только он дошёл до коридора, прозвучал сигнал тревоги. Развернувшись, Бамблби сразу посмотрел на монитор. Активность десептиконов, ничего интересного. Разведчик уже было хотел уйти и закрыться в своем отсеке, так что-то его остановило. А вдруг там будет Предакинг? Этот вопрос заставил золотистого остановиться и просто остановить свой взгляд на мониторе.

Что будет если он увидеть Предакинга? Как он на него отреагирует, учитывая его состояние? Набросится ли или просто улетит только увидев разведчика? Все эти вопросы заставляли искру сжиматься, а вентиляцию сбиваться. Как всё пройдёт? Как все отреагируют?

Из раздумий золотистого вывел звук открывающегося земного моста. Этот звук заставил его немного дёргаться.

-Оптимус, позволь отправиться с тобой на миссию-сказав это, разведчик подбежал к лидеру, который уже стоял около открывшейся воронки, а рядом с ним стоял Балкхед.
-Хорошо...

Через минуту Оптимус, Балкхед и Бамблби зашли в открытую воронку. Когда они дошли до её середины, то исчезли в сине-зелёном свете, а сама она закрылась погружая главный зал в относительную тишину.

любовь зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя