тридцатая

321 25 0
                                    

Бамблби пришел в онлайн от неприятного чувства. Он чувствовал, как на него пристально смотрят. Открыв оптику он сразу перевел взгляд. Золотистый увидел, что прямо над ним навис Шоквейве. Автобот мгновенно начал дергаться, что бы хоть как то отползти в сторону.

— Успокойся — сказав это, учёный отошёл в сторону — Как твоё самочувствие?
— Я не отдам свою бету! — крикнув это, разведчик соскочил с платформы.

      Но так как его правый манипулятор был прикован к платформе, он не мог убежать. Из-за резкого действия, золотистый ощутил сильную тяжесть внизу брюшной пластины. Бамблби сразу рухнул на коленные шарниры. Он чувствовал как сбивается его вентилиция, как бешено стучит его искра и как что-то разрывает его изнутри.

   Боль становилась сильнее при каждом вздохе. Казалось, что совсем чуть-чуть и его что-то разорвет. Из-под паховой прастины начало что-то капать. Это жидкость стекала по сервоприводом на пол, заставляя золотистого пугаться ещё сильнее.

— Пожалуйста успокойся. Этим действием ты навредишь себе… — проговорила это, Шоквейв начал подходить к Бамблби.
— Не смей приближаться ко мне! — прокричав всё это, автобот начал дергаться.

      Он старался освободиться свой манипулятор от захвата, но ничего не получалось, он лишь сильнее сжимал его запястье. Золотистый начал ещё сильнее дергаться, когда к нему стал подходить десовский ученый и каким-то шприцом.

      Шоквейв только хотел схватил Бамблби, что бы вколоть ему успокоительное, как дверь резко открывается, при этом ударившись о стену. Золотистый со страхом перевел взгляд в сторону и увидел Предакинга. По ящеру можно было понять, что тот находится в ярости.

      Шоквейв даже не успел ничего предпринять, как его с силой кинули в стену. Учёный думал, что ящер нанесет ему ещё один удар, но предакон подошёл к автоботу. Ящер с лёгкостью разорвал цепь и аккуратно поднял его на свои манипуляторы. Как только Бамблби прижался к корпусу Предакинга, ящер выбежал из этого отсека.

      Шоквейв предпринял попытку встать, но упал. Как оказалось, предакон сломал ему левый сервопривод. Оперевшись о стену, учёный кое-как смог подняться. Он едва наспупая на сломанный сервопривод пошёл к двери.

      Выйдя из отсеке, он сразу видел несколько  тел векихонов. Все они были мертвы. Неужели ящер настолько рассверепил? Или это связанно с другим? Но с чем? Вроде до активации ещё рано…или нет… Времени на то что бы обдумать это не было, так как послышались звуки выстрелов.

любовь зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя