Бамблби пришёл в онлайн от того, что услышал голоса автоботов. Он попытался встать, но ничего не получалось, так как Предакинг прижался к нему сильнее, блокируя все действия. Разведчик попытался разбудить ящера, но тот лишь недовольно фыркнул и ещё сильнее придавил золотистого к земле. Своими манипуляторами предакон начал поглаживать корпус Бамблби, то и дело иногда задевая чувствительные точки. Это действие вызывало у автобота странные чувства. Вентиляция Предакинга была достаточно спокойной, но иногда слышались очень тяжёлые вздохи. Это слегка настораживало. Неожиданно разведчик почувствовал на своей шее прикосновение чего-то влажного. Он сразу понял, что Предакинг начал облизывать его шею, то и дело слегка покусывая магистрали. Всё это вызывала очень странные чувства. Хотелось почувствовать большего, но при этом присутствовало чувство некого страха.
-Предакинг!-золотистый не сильно стукнул ящера по шлему.
-Что такое?-сонно спросил предакон вставая с корпуса автобота.Разведчик не успел ответить, так как услышал шаги около пещеры. По ним можно было понять что это Оптимус или Магнус. Предакинг отошёл на несколько шагов и принял зверо форму, стал вновь подходить к разведчику, только на этот раз рыча. В эту самую секунду в пещеру заглянул Магнус. Увидев что предакон собирается напасть на разведчика, он сразу начал его атаковать, понимая, что он один с ящером не справится.
Повернув голову, Предакинг побежал в сторону Магнуса. Бот продолжал в него стрелять, но все снаряды просто отлетали от корпуса зверя. Вот ящер уже полностью вышел из пещеры и был готов кинуться на Магнуса, как послышался громкий выстрел. Предакон остановился. Его лапы дрожали постепенно становясь ватными. С висковой части на землю стал капать энергон. Перед оптикой всё плыло. Предакон всё ещё пытался атаковать, но его лапы подкосились и он упал на землю потеряв сознание.
-Что бы вы делали без меня сер-послышался голос Уилджека где-то сзади.
-Спасибо солдат-сказав это Магнус зашёл в пещеру.Зайдя туда, он увидел разведчика, который пытался встать, но у него ничего не получалось. Подойдя к золотистому, он помог ему подняться на сервоприводы, но Бамблби зашипел. Это было странно. На его корпусе нет вмятин или серьёзных ран. Но как только взгляд Магнуса упал на левый сервопривод разведчика он понял в чём дело. Привод был вывернул в области коленного шарнира.