тридцать пятая

230 25 1
                                    

Раннее утро. В одной из маленьких пещер, что полностью скрыта деревьями и скалами, слышется визг. Кажется что там около десяти огромных роботов, но на самом деле это не так. В этой пещере находится лишь один Шоквейв. Учебный сам переносит тяжёлое оборудование. Если его он ещё мог тащить за собой, то капсулу с полукровкой он не мог так делать. Любое резкое или не аккуратно движение могло привести к её поломке, а поломка к гибели малыша.

      Всё это время, мелкий внимательно наблюдал за тем, что делает учёный. Полукровка плотнее прижался к прозрачной стенке. Сейчас можно было лучше рассмотреть его. Части его корпусе стали более четкими. Хвост и крылья были уже до конца сформулированы. Оптика с большим любопытство осматривала новое место. Так как капсула пока находилась на против входа, малыш посмотрел в ту сторону от куда светит что-то ярко оранжевое.

      Как только он повернулся, то сразу же его оптика округлилась до невероятных размеров. Зрелище которое он увидел было просто невероятным. За толстыми стволами деревьев было видно озеро в котором отражается солнце. Все лесные звери начали издавать свои голоса. Птицы весило щебетали, а идущий в далеке мишка громко зевнул, а затем протяжно зарычал. Всё это очень заинтересовало малыша и он плотнее прижался к стеклу, что бы рассмотреть всё гораздо лучше.

      Неожиданно позади него упало что-то тяжёлое. Мелкий сразу повернулся и увидел, что Шоквейв что-то устанавливает напротив входа. Это очень похоже на специальную подставку для капсулы. На ней было много проводкой и трубок.

— Вижу тебе очень понравился вид — проговорив это, Шоквейв подошёл к капсуле и прикоснулся, к ней манипулчтором — Мой малыш… — на последнем слове, голос Шоквейв стал тише.

      На секунду он вспомнил свое прошлое. Раньше он выглядел совсем по-другому, но произошло один случай и теперь он такой… Хочется вернуться обратно в свой настоящий корпус, но это не возможно… Его прошлый корпус буквально разорвало на части и поэтому сейчас только так…

      Малыш словно почувствовал, что сейчас происходит в его создателем. Он подплыл к другой стенке капсулы и приставил к ней свои ладони. Мелкий начал открывать приемник, словно пытаясь что-то сказать, но жидкость к которой он находился попала в его баки, из-за чего, мелкий начал дергаться.

любовь зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя